![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ? | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: то тут то там
Сообщений: 712
Благодарности:
отдано: 25
получено: 32/24
|
27.10.2009, 11:52
#11
Цитата
( Veteran22 » )
Логист на практике серьёзно рассматривает различные пути доставки и пытается понять какими путями возможно, а какими нет. Вопрос стоимости появился бы если бы такой путь возможен. А Сергею Пчеле Зачот!. А то многие Коллеги, запросят ставку тоько у одного экспедитора на доставку автотранспортом пару сотен кило из Европы в РФ и начинают нудить, что это самое дешёвое и быстрое. |
|
__________________
Ну вот как то так |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
27.10.2009, 12:08
#12
Вообще схема интересная. Это, безусловно, намного быстрее, чем везти товар морем. Однако, мне думается, все равно в Урумчи не избежать перегруза в российскую (казахстанскую) машину, т.к. вряди ли кто поедет из Гонконга до Москвы напрямую. Я бы подергал казахских перевозчиков, осуществляющих перевозки из Синцзяня. Ну и страховка 100%, т.к. риски очень велики.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
27.10.2009, 12:22
#13
Цитата
( Сергей Пчела » )
Уже писал, российским или гонконгским грузовиком это сделать невозможно. Поищите грузовики третьих стран, у которых есть соглашения как с Россией, так и с Гонконгом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
27.10.2009, 12:35
#14
Цитата
( vg » )
Добрый день! Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг). Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе. Сергей |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
27.10.2009, 12:57
#15
Цитата
( Сергей Пчела » )
В расходы не включены затраты на обеспечение внутреннего транзита по каждой стране. С учётом расстояний они будут немаленькие. Что касается транзитных деклараций, то, надеюсь, у них на границах сидят такие же брокеры-гаранты типа нашего РОСТЭКа, уж они-то знают как оформить. А экспортную оформит отправитель на китайском. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.10.2009, 13:38
#16
думаю, что тут не обойтись без множественных перегрузок.
очень слабо верится в то, что на такое расстояние будет одитн единственный транспорт.. по сути - у него должна быть в паре ещё "техничка" с мешком запчастей и обслуживающим персоналом... опять же, не знаю, насколько вероятно такое дело, но можно выйти из китая в Россию, стать на жд-платформу и телепаться какое-то время таким образом, а затем своим ходом... опять же - вопрос денег.. но это теория ![]() вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
27.10.2009, 13:56
#17
Цитата
( sk_xp » )
Это точно, что научно - исследовательского-) Вопрос по возможным поломкам.Если ехать одной машиной и она сломается там где осуществить надлежащий ремонт будет невозможно, это будет ппц.Кому то придётся поехать контролировать ситуацию на место и решать вопрос с заменой .Эти расходы трудно спрогнозировать.ИМХО - на водил и охрану тут надежды мало. |
|
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
27.10.2009, 13:58
#18
Если бы мне, как логисту, поручили сделать прогноз такой перевозки, я начал бы с самого простого: выяснил ставку страховой фирмы, сколько будует стоить застраховать груз по этому маршруту от всех рисков. И если цифра не убьет затею, продолжил бы расчеты...
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
27.10.2009, 14:01
#19
Цитата
( Vovez » )
Кстати да.... А какие максимальные ставки ты встречал? на море вроде бы 0,2 - 0,5%. |
|
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
27.10.2009, 14:06
#20
Цитата
( vg » )
То море... а то - степь... казахская... По России автотранспортом до 1 % доходит, а уж тут... |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |