![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ликвидаця зелика | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.01.2010, 14:12
#261
Какие новости по ликвидационным постам и вновь созданным? И вообще, что сейчас происходит в зеленке??
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/6
|
29.01.2010, 14:32
#262
Что,что... Пакуют чемоданы, многих под увольнение...
|
__________________
Цель - это путь во времени / Ясперс К. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 114
Благодарности:
отдано: 10
получено: 3/3
|
29.01.2010, 17:40
#263
Цитата
( гук » )
Это как раз логично. Не забывайте про перечень товаров (скоропорт, лекарства, периодика .....) , которых концепция не касается. Вот под них и открывают новые терминалы. А остальных постепенно будут закрыты. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 32
получено: 19/15
|
29.01.2010, 18:48
#264
"Зеленоградская таможня совершенствует свою структуру"
http://ctu.customs.ru/ru/koncepciya/...95=6510&i695=1 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
29.01.2010, 21:19
#265
Цитата
( Spinner » )
Первый этап - к границам Московской области(все по концепции - наибольшее удаление от Москвы и крупных городов), затем после постройки терминалов на границе - к границе, если терминалы на границе имеют возможности принимать скоропорт, лекарства и т.д. - оформлять на границе ВСЕ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/3
|
30.01.2010, 16:17
#266
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Экономический результат концепции - недобор платежей. Результат- будем выбивать деньги из населения, которое и так небогато (повышение ОСАГО, налог на недвижимость, приватизированные квартиры, повышение стоимости госуслуг и т.д.). При этом инспекторов таможен руководство опускает все ниже и ниже городской канализации, скоро они кроме "здрасьте" при приходе на работу ничего сказать не смогут. А ведь они должны стоять на СТРАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ государства. А когда государство на своих служащих плюет, платит 20 тысяч рублей в месяц, постоянно подозревает в коррупции - о чем речь... Такая и работа. Результат - новые склады (так называемае, класса А), рассматривают инспекторов как своих сотрудников: угоден - будешь работать, неугоден - нет. Шаг влео, шаг вправо - работодатель (государство) не только не поможет, наоборот, обвинит в коррупции и т.д. И как им работать? И как нам с ними работать? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
30.01.2010, 21:47
#267
Цитата
( slous » )
Вы это серьезно??? Или в первый раз зашли на TKS? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
|
31.01.2010, 00:50
#268
Коллега "slous" явно в курсе. Все так и есть! На новых больших терминалах руководство терминала выбирает не только инспекторов, но и начальников поста "под себя".
Сотрудники таможни превращаются в одно из рядовых технических средств оборудования терминала. |
Последний раз редактировалось ИСНП; 31.01.2010 в 00:54..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2010, 11:27
#269
Цитата
( ИСНП » )
А в этом есть резон. Таможенник - госслужащий, на которого Государством возложены абсолютно формализованные функции, осуществлять ТО и ТК. А его желание " порулить" в рамках компетенции СВХ - неизбывно. Вам не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда клиент, приходящий на СВХ для заключения Договора, слышит от начальника поста - "мы это оформлять не будем"? Не потому, что запрещено Законом, а потому, что он (начпоста) это оформлять не хочет. Теперь другой аспект. Терминал класса "А" это огромные вложения. И несет их не таможенник, а владелец СВХ. И риски исключения из Реестра лежат на владельце СВХ, а не таможеннике. А исключить из Реестра не за "косяк" СВХ, а за то, что таможенник решил наладить " свой маленький бизнес" при ТО - гомно вопрос. Вот и старается владелец СВХ себя обезопасить. Это логично. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
|
31.01.2010, 12:04
#270
Согласен, не спорю. Но я имел в виду, что в отличие от 90-х годов, сейчас хозяева терминалов класса "А" заставляют таможенников работать на себя по оформлению контрабаса. А в случае вскрытия этого - вся вина перекладывается на таможню.
При этом еще мне не нравится, что хозяева терминалов класса "А" с помощью связей наверху всячески строят козни маленьким скромным терминалам (проверки, и т.п.). Я понимаю, что маленьким терминалам мало осталось существовать, но все равно... |
![]() |
Ответить с цитированием |