|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Перевозка наливных грузов в цистерне по ВТТ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    15.02.2010, 18:21
		 
		#1
		
     
				
				Перевозка наливных грузов в цистерне по ВТТ
			 Как проще поступить - оформлять ГС, но тут так понимаю придётся что нибудь мудрить с экспедированием, чтобы проплатить за перевозчика или всё таки сразу искать автоцистерну с допуском к МДП и есть ли такие в массовом количестве? | 
| 
                
                Последний раз редактировалось SV; 15.02.2010 в 18:23..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Постоялец Регистрация: 17.02.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 118
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 13/11
			
		
	 | 
    17.02.2010, 15:32
		 
		#2
		
     Разницу по деньгам не знаю. А вот Цитата 
 Есть. Только что вы называете массовым количеством?  | |
| 
		__________________ — А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    17.02.2010, 19:07
		 
		#3
		
     ну штук 3-4 сразу, только честно говоря ни разу не видел на дороге цистерн с табличкой TIR | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 17.02.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 118
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 13/11
			
		
	 | 
    17.02.2010, 20:53
		 
		#4
		
     Мне из Германии химию в цистернах возили до СПб. Фрахт получался чуть дороже морского евро на 200. Есть тировские цистерны. Вся суть в том, что они в большинстве случаев стоят на определённом потоке по причине их эксклюзивности. Если у вас есть определённый объём, то облегчает вашу участь. | 
| 
		__________________ — А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    17.02.2010, 23:24
		 
		#5
		
     В ТИРе несколько номеров пломб стояло? И отличался ли ТИР ещё чем нибудь от обычного заполнением? И по типу конструкции допускались (если помните)? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 17.02.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 118
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 13/11
			
		
	 | 
    18.02.2010, 07:34
		 
		#6
		
     Тир особо не изучал    Пломбы были на каждом сливном клапане (от одного до трёх). На верх цистерны не забирался, но уверен, что и на горловинах висели. Думаю, что они все в ТИРе прописаны были. В случае необходимости остались контакты той фирмы ...  | 
| 
		__________________ — А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    18.02.2010, 19:04
		 
		#7
		
     буду жутко признателен за эл.адрес в личную почту или в "отзывы о компаниях" | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 17.02.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 118
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 13/11
			
		
	 | 
    19.02.2010, 10:40
		 
		#8
		
     Ловите личке   | 
| 
		__________________ — А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |