![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Таможенное оформление порожних вагонов/платформ из-под транзитного груза | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.02.2010, 06:18
#1
Таможенное оформление порожних вагонов/платформ из-под транзитного груза
Уважаемые коллеги, прошу помочь.
Суть проблемы такова - из Казахстана наш порт ожидает поступления транзитного груза (сталь листовая в рулонах) для дальнейшей отправки на экспорт. Вагоны/платформы - собственника в Казахстане, по условиям договора мы обязаны вернуть их на станцию отправления. После выгрузки рулонов в порту, на платформах останутся намертво приваренные рамы-крепления. Так вот, нужно ли декларирование порожних платформ для возврата их в Казахстан? Кроме того, если вдруг нужно, то будет ли мешать этому наличие этих самых рам, которые вроде бы и не груз, но не заводская опция вагона. Нужно ли декларирование и этих рам? Пока изготовитель не может дать ответ, будут ли внесены вес и кол-во этих самых рам в МТТ, будут ли они задекларированы при движении груза в порт. Если кто поможет, буду признателен, ![]() спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
16.02.2010, 10:38
#2
оределить очень просто - если на сами платформы будут оформлены ТД,т.е. на границе их не признали транспортным средством, потому что они не с единого парка ж\д перевозчиков СНГ и Балтии, то оформлять их скорее всего придётся (хотя в наших краях даже в этом случае обходимся письмом, потому что посту не хочется парится с двойным применением и т.п). В любом случае - если что-то приварено к платформе, то про это забываем и лучше отдельно в документах это отдельно не поименовать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |