|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Вопрос по экспортной декларации | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 11.02.2010 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.02.2010, 13:19
		 
		#11
		
     Цитата
					( megalight » ) Cпасибо за ссылку, там обсуждалась похожая тема. Но я скорее надеялась получить ссылку на какие-нибудь нормативные документы или вообще какой-нибудь ликбез по поводу самой экспортной декларации, чтобы прояснить для себя вопрос о значении Ex и о том, насколько обязательно её предъявление при ТО . | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    22.02.2010, 13:28
		 
		#12
		
     Ну если Вам лень внимательно изучить посты по ссылке-отвечу. Предоставление EX обязательным не является.У Вас вообще её может не быть, т.к. в Европе EX оформляются,в основном,в электронном виде. Её наличие возможно будет необходимо при доказательстве стоимости. | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.02.2010 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.02.2010, 13:43
		 
		#13
		
     Цитата
					( megalight » ) 
 Да, нет мне не лень, я всё прочитала. Просто у меня есть ещё и другие совсем дилетантские вопросы по поводу оформления/действия/значения экспортной и я не хотела занимать ими внимание форума, а хотела прочитать где-нибудь сама. Ну ничего, поищу инфу на просторах инета... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    22.02.2010, 13:50
		 
		#14
		
     | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 12.12.2009 
					Сообщений: 145
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 6/5
			
		
	 | 
    22.02.2010, 23:03
		 
		#15
		
     megalight: Очень полезная ссылочка! Для всех! Спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    22.02.2010, 23:11
		 
		#16
		
     В "правовых разделах"Риддик выложил свежее. | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.02.2010 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    24.02.2010, 12:47
		 
		#17
		
     В шведской экспортной, о которой я уже говорила, не совпадают также коды ТНВЭД. Совсем не совпадают, не только последние цифры. Коды шведы дали неправильные , как я уже выяснила здесь на форуме. В инвойсах от французской фирмы-поставщика коды другие. Наш перевозчик говорит, что с разными кодами в экспортной и инвойсах у нас будут проблемы на границе. Это действительно так? И что теперь делать? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    24.02.2010, 13:07
		 
		#18
		
     Цитата
					( romir » ) 
 А как Вы оформляли CMR? Забивали в нее коды из инвойса, а не из экспортной, не так ли? ИМХО, если в ТИРе и CMR коды аналогичные инвойсу, проблем на границе не будет. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.02.2010 
					Сообщений: 26
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    24.02.2010, 13:14
		 
		#19
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Мы ещё не оформляли CMR , у нас груз на складе в Швеции. Мы только собрались посылать за ним машину, а они нам уже прислали экспортную, которую оформили ещё в январе, когда мы заключили контракт и проплатили его. Но контракт мы заключали не с ними, а с французским поставщиком, который подбирал нам полный комплект оборудования, в Швеции только часть его... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.02.2010, 15:12
		 
		#20
		
     Цитата
					( romir » ) 
 На будущее. Не бейте нигде коды более четырех знаков. Это вполне допустимо и для инвойса и для любого перевозчного документа. А ошибиться Шведам против вФранзузов в первых четырех знаках - нонсенс. Тогда, либо Шведы Вам отгружают не то, либо Французы торгуют не тем. Как-то так...  | |
| Ответить с цитированием |