![]() |
|
|
|
Тема : Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
|
02.07.2014, 15:01
#1
Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей
День добрый!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом,-"Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей". Разверну тему: Допустим у меня (моей фирмы) контракт с неким Китайским заводом, в контракте четко и ясно прописаны все условия поставок, включая замен бракованных деталей. Мы закупаем у завода некую продукцию, привожу ее в МСК, сов. там. очистку на свой контракт. Проходит пару недель, обнаружил брак. Отношу в лабораторию, получаю оф. заключение эксперта некой лаборатории, что данные детали действительно не работоспособны, беру заключение, делаю рекламацию, на основе договора отправляю обратно Китайцам. Получаю от них официальное заключение с результатами испытаний, что он так же является не работоспособным. Они мне отправляют по почте эти детали, дают мне документы и письма, берут все расходы на себя, т.е. доставку. А вот дальше вопрос, если я соберу все документы в "кучу", все заключения, письма, счета, ГТД по прошлой поставке в которой ввозился данный товар, удастся ли мне избежать повторного там. оформления? В основе ответ знаю сам - "НЕТ", но если Китай все убытки берет на себя и допустим стоимость товара не превышает 300$, тогда мне по идее товар должны отдать просто так? Сталкивался кто-нибудь с таким вопросом? Посоветуйте что-нибудь! Т.к. для меня м/у почтовые отправления - темный лес! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|