|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : ДВТУ и интересы китайских компаний-рыбодобытчиков. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Мудрец Регистрация: 19.06.2012 
					Сообщений: 2,504
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 7/6
			
		
	 | 
    26.12.2017, 15:30
		 
		#11
		
     По факту крушения 02 апреля 2015 года в акватории Охотского моря рыболовецкого траулера БАТМ «Дальний Восток» и гибели 69 моряков уже была опубликована статья на новостном портале интернет ресурса. После выхода публикации стало очевидно, что она вызывает массу вопросов у читателей, и это является вполне естественным. Невозможно в небольшой статье кратко, но при этом полно изложить все обстоятельства трагедии, одновременно убедительно аргументировав своё мнение о невиновности осужденных. Невозможно все рассказать и в двух публикациях, но по крайней мере можно затронуть некоторые весомые обстоятельства, которые вызывают существенный интерес. Конечно, предложенная нами точка зрения вызвала множество споров, но это означает, что она заслуживает внимания и обсуждения, и может быть поможет кому-то сформировать правильное представление о том, что же произошло в действительности. Ну а какое мнение является правильным, решать самому читателю. http://fishkamchatka.ru/articles/exclusive/22940/ Как стало рассказали в ведомстве, на причале ООО «Кантегир» (бухта Золотой Рог), отшвартовано судно ТР «берег Мечты» (судовладелец — ЗАО «РИМСКО»), обесточенное, с минимальным составом экипажа на борту. В 16 часов 30минут экипажем было замечено поступление воды в машинное отделение судна. По поступлению сообщения государственный инспектор Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора оперативно прибыл на судно. На тот момент уровень воды в машинном отделении был выше на 10 сантиметров. В целях предотвращения затопления машинного отделения и судна в целом судовладельцем было подано электропитание с МБ «Гриф» и запущена помпа для откачки воды из МО в пустые топливные танки (2 танка по 850 кубометров). Загрязнения нефтепродуктами и иными загрязняющими веществами акватории бухты Золотой Рог зафиксировано не было, судно находится на плаву. На утро 26 декабря запланировано проведение осмотра днищевой части судна, с целью установления причины поступления воды и последующего ее устранения. https://news.mail.ru/incident/32078925/?frommail=1 | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  |