![]() |
|
|
|
Тема : проходная стоимость | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.08.2010, 09:21
#4
Уважаемые участники форума! Спасибо Вам большое за ответы. За все. И за конкретные, и за эмоционально-риторические.
Цитата
( Brock » )
Нас нагибать можно ещё долго, пока запас прочности есть… Мы не революционеры, не экстремисты, и не альтруисты. Не думаю, что моя история будет для Вас нова, но постараюсь кратко изложить её, чтобы Вы поняли, что «разогнуться» нам просто нет времени. 1 истина: цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Мы – торгующая компания с огромным ассортиментом. Мы возим «под заказ», и можем зарабатывать лишь в том случае, когда не срываем сроки поставки. 2 истина: сорвал срок поставки – потерял клиента. Вернуть клиента на нашем рынке – обходится значительно дороже, чем не потерять. Вот и получается, чтобы нормально работать и зарабатывать, мы вынуждены играть по правилам, установленным государством. А за завышенный прайс заплатит потребитель, а это он выбирает совершить у меня покупку или нет. Вот как-то так. Грустно. Дай Вам Бог здоровьица, добрые люди! Ещё раз спасибо за помощь! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |