![]() |
|
|
|
Тема : Вопрос к знающим по провозу в машине через границу тяжелой детали | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
18.09.2010, 19:44
#1
Вопрос к знающим по провозу в машине через границу тяжелой детали
Приветствую! Суть дела вот в чем: надо в ЕС отправить одну сломанную железяку тяжелую (110 килограммов) для того, что бы на европейском заводе сделали ее точную копию. И привезти обратно как саму сломанную деталь, так и новую выточенную. Зачем обратно везти сломанную деталь - непонятно, но начальству, как говорится - виднее... Старую деталь надо будет привезти по возвращении - после обмера европейскими специалистами. А через месяц съездить за новой деталью.
Учитывая то, что тем же DHL отправка сей детали будет стоить космических денег, мне поручили отвезти ее на машине. Деталь небольшая - метр длинной, спокойно влезает в легковушку. Вот тут начинаются вопросы... Туда я ее отвезти-то отвезу - задекларирую даже, что это кардан везу - на ремонт. Если бы не надо было старый кардан везти обратно - я через месяц спокойно бы привез новую показав декларацию, что вот, дескать, я ее вывозил месяц назад - на ремонт. И вопросов бы не возникло на таможне ни у кого. Но так как надо старую деталь привезти обратно, я не пойму как все это грамотно обставить. Везти на одно лицо новую деталь - не прокатит, я думаю, так как имею право не более 50ти кг провезти. Ехать вместе с подругой - тоже не прокатит, мы официально не расписаны и одна деталь не прокатит типа на семью. И даже фиг-то с тем, что мне европейцы официально напишут, что деталь стоит 800 евро. Что можете посоветовать - как лучше всего поступить в такой ситуации? Деталь важная - без нее стоит работа. Вообще она от станка, но внешне почти один в один - кардан на грузовик ![]() Заранее благодарю всех за любые возможные ответы. Голову уже сломал - как все правильно сделать и не попасть на 35 евро за кг ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|