![]() |
|
|
|
Тема : ООО Оренкарт | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
22.09.2010, 22:21
#13
Цитата
( Svetlana TT » )
Я дал свои комментарии исходя из той информации, которую Вы разместили здесь. А вот то, что Вы убрали эту информацию, характеризует Вас не с лучшей стороны. До Вашего клиента мне дела нет, он тоже отчасти виновен в простоях, но и вы действовали не лучшим образом. По моему мнению, миссия экспедитора - избавить клиента от проблем. За это он, экспедитор, получает свои 10% от фрахта. Если в результате действий экспедитора клиент попадает на деньги, на которые он и сам попал бы, работая самостоятельно, то экспедиция в таком случае является чирием на теле логистики. Платить за клиентов простои не нужно. Платить нужно только за собственные косяки. Необходимо четко оговаривать правила игры и постоянно повышать качество своей работы. В противном случае Вам следует зарабатывать деньги иным способом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |