TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : Груз встал в Литве Опции темы Опции просмотра
DrainYouDown
Гость
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Груз встал в Литве

Всем привет. Столкнулся с проблемой по своей неопытности и незнанию, т.к. впервые заказал товар из-за границы.
Суть в следующем:
Заказ комлпект бамперов, порогов и т.п. из Шри-Ланки, там находится компания-изготовитель. Они мне сообщили, что в стоимость моего заказа входит доставка. Оплатил покупку через Western Union.
Мой заказ был отправлен оттуда чуть более 3 месяцев назад.
Они мне выслали на электронку сканы всех документов и фото моего груза при запечатке, с адресом на деревянном боксе, сообщили, что отправили груз. Через некоторое время приходило письмо из Сингапура на почту с информацей, что груз прошёл через них и поехал дальше. Через ещё определённое время (через 2 месяца), пришло письмо с варшавской таможни, в котором меня просили распечатать приложенные документы и отправить их по нужному адресу обычной почтой для ускорение процесса. Ещё позже, примерно через 2 недели, позвонили из Латвии (если я не ошибаюсь) и сказали, что груз у них, и будет следовать дальше, всё в порядке, попросили только переслать электрнкой скан одной бумаги, в подтверждение получения письма. И вот буквально недавно (26 октября) я получил звонок из Литвы, по телефону уже на русском языке человек с той таможни объяснил мне, что в этот день (26.10) к ним должен прийти мой груз, но им нужна от меня информация, которая пошагово описана в электроном письме. Текст письма прикладываю. Но отсюду у меня сразу возникло множество вопросов и непонятнок. Очень нужна помощь по этим вопросам, ибо без моих ответов груз не пойдёт в Россию.
Текст следующий:
<<Dear Mr. ........,

please find below preliminary Arrival Notice for the following
shipment. Please, note, dates may be changed.
Free storage 3 days
Shipper: Prestiže Conslidation PTE. Ltd., China
Consignee: Vasiliy Grigorevich ..............

Commodity: automotive fiberglass items/ 85.00 kgs / 1.42 cbm / 1 wooden case

ETA Vilnius: 29/10/2010

Please send us:
1. Good quality color copy of invoice & packing list by email;
2. Information about HS codes;
3. Original Bill of lading to the address below
4. Company details, code and VAT
5. Terms of delivery
6. Customs information you are registred in.

Transtira UAB
Vilniaus 4b
LT – 27101, Grigiskes
Lithuania

Also please find attached invoice of advanced payment for local port charges



Pagarbiai / Kind regards
Stanislovas Masliukas
UAB Transtira
Vadybininkas
tel. + 370 5 2601725
fax. +370 5 2357093
mob. +370 686 54500
s.masliukas@transtira.lt

Transtira UAB
Vilniaus g. 4B
LT - 27101, Grigiškės
Lithuania

www.transtira.lt
>>

и к письму приложен файл-скан с бланком об оплате каких-то таможенных пошлин и транспортных расходов в 267 ЕВРО!!!
И ещё строка о бесплатном хранении груза в течение 3 дней меня тоже очень смутила. Т.е. если это так, то мне ещё будут ижти пенни, пока я не решу этот вопрос.

У меня вроде с английским неплохо, но я впервые сталкиваюсь с подобным и вообще не знаю как быть.
Отсюда вопросы:
0. Должен ли я как-то заморачиваться с этим грузом, если, по словам некоторых людей, я вообще не должен принимать участия в том, что происходит.
1. Где мне взять оригинальные документы на груз, если мне от компании-поставщика были отправлены только сканы, и фото того, что документы упакованы в коробку с грузом (или идут сопроводительным пакетом?) Можно ли им позволить вскрыть коробку для их извлечения?
2. Good quality color copy of invoice & packing list by email - как тут быть?
3. Что за коды (HS codes), о которых говорится в 3 пункте письма?
4. Original Bill of lading to the address below - что тут от меня хотят?
5. Company details, code and VAT - данные какой компании, если я физ. лицо и идущий груз предназначен для личного пользования?
Какой имеется в виду код? VAT - это, как я понял, НДС? Для чего его указывать, какой НДС указывать и вообще надо ли?
6. Terms of delivery - о каких сроках доставки идёт речь?
7. Customs information you are registred in - мне по телефону сказали, что я должен быть зарегистрирован в какой-то таможне. Где мне выяснить, в какой я зарегистрирован, для чего это нужно и что указывать? (Живу в Московской области, г. Фрязино)
8. Должен ли я оплатить эти 267 долларов если мой груз через всех шёл тразитом? Из чего ими была высчитана эта сумма? Через что, где и как платить?
9. Для чего им оригиналы документов и почему они не могу продолжить отправку без них, если другие страны всё сделали нормально и ничего не просили?

Буду очень признателен, если мне помогут с этим вопросом, а то уже нервы сдают.
Если нужна ещё какая-то информация по грузу и документам с электронок - предоставлю. Если нужна моя электронка - скину.
Последний раз редактировалось DrainYouDown; 02.11.2010 в 16:08..
DrainYouDown вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot