![]() |
|
|
|
Тема : Груз встал в Литве | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
02.11.2010, 12:40
#1
Груз встал в Литве
Всем привет. Столкнулся с проблемой по своей неопытности и незнанию, т.к. впервые заказал товар из-за границы.
Суть в следующем: Заказ комлпект бамперов, порогов и т.п. из Шри-Ланки, там находится компания-изготовитель. Они мне сообщили, что в стоимость моего заказа входит доставка. Оплатил покупку через Western Union. Мой заказ был отправлен оттуда чуть более 3 месяцев назад. Они мне выслали на электронку сканы всех документов и фото моего груза при запечатке, с адресом на деревянном боксе, сообщили, что отправили груз. Через некоторое время приходило письмо из Сингапура на почту с информацей, что груз прошёл через них и поехал дальше. Через ещё определённое время (через 2 месяца), пришло письмо с варшавской таможни, в котором меня просили распечатать приложенные документы и отправить их по нужному адресу обычной почтой для ускорение процесса. Ещё позже, примерно через 2 недели, позвонили из Латвии (если я не ошибаюсь) и сказали, что груз у них, и будет следовать дальше, всё в порядке, попросили только переслать электрнкой скан одной бумаги, в подтверждение получения письма. И вот буквально недавно (26 октября) я получил звонок из Литвы, по телефону уже на русском языке человек с той таможни объяснил мне, что в этот день (26.10) к ним должен прийти мой груз, но им нужна от меня информация, которая пошагово описана в электроном письме. Текст письма прикладываю. Но отсюду у меня сразу возникло множество вопросов и непонятнок. Очень нужна помощь по этим вопросам, ибо без моих ответов груз не пойдёт в Россию. Текст следующий: <<Dear Mr. ........, please find below preliminary Arrival Notice for the following shipment. Please, note, dates may be changed. Free storage 3 days Shipper: Prestiže Conslidation PTE. Ltd., China Consignee: Vasiliy Grigorevich .............. Commodity: automotive fiberglass items/ 85.00 kgs / 1.42 cbm / 1 wooden case ETA Vilnius: 29/10/2010 Please send us: 1. Good quality color copy of invoice & packing list by email; 2. Information about HS codes; 3. Original Bill of lading to the address below 4. Company details, code and VAT 5. Terms of delivery 6. Customs information you are registred in. Transtira UAB Vilniaus 4b LT – 27101, Grigiskes Lithuania Also please find attached invoice of advanced payment for local port charges Pagarbiai / Kind regards Stanislovas Masliukas UAB Transtira Vadybininkas tel. + 370 5 2601725 fax. +370 5 2357093 mob. +370 686 54500 s.masliukas@transtira.lt Transtira UAB Vilniaus g. 4B LT - 27101, Grigiškės Lithuania www.transtira.lt >> и к письму приложен файл-скан с бланком об оплате каких-то таможенных пошлин и транспортных расходов в 267 ЕВРО!!! И ещё строка о бесплатном хранении груза в течение 3 дней меня тоже очень смутила. Т.е. если это так, то мне ещё будут ижти пенни, пока я не решу этот вопрос. У меня вроде с английским неплохо, но я впервые сталкиваюсь с подобным и вообще не знаю как быть. Отсюда вопросы: 0. Должен ли я как-то заморачиваться с этим грузом, если, по словам некоторых людей, я вообще не должен принимать участия в том, что происходит. 1. Где мне взять оригинальные документы на груз, если мне от компании-поставщика были отправлены только сканы, и фото того, что документы упакованы в коробку с грузом (или идут сопроводительным пакетом?) Можно ли им позволить вскрыть коробку для их извлечения? 2. Good quality color copy of invoice & packing list by email - как тут быть? 3. Что за коды (HS codes), о которых говорится в 3 пункте письма? 4. Original Bill of lading to the address below - что тут от меня хотят? 5. Company details, code and VAT - данные какой компании, если я физ. лицо и идущий груз предназначен для личного пользования? Какой имеется в виду код? VAT - это, как я понял, НДС? Для чего его указывать, какой НДС указывать и вообще надо ли? 6. Terms of delivery - о каких сроках доставки идёт речь? 7. Customs information you are registred in - мне по телефону сказали, что я должен быть зарегистрирован в какой-то таможне. Где мне выяснить, в какой я зарегистрирован, для чего это нужно и что указывать? (Живу в Московской области, г. Фрязино) 8. Должен ли я оплатить эти 267 долларов если мой груз через всех шёл тразитом? Из чего ими была высчитана эта сумма? Через что, где и как платить? 9. Для чего им оригиналы документов и почему они не могу продолжить отправку без них, если другие страны всё сделали нормально и ничего не просили? Буду очень признателен, если мне помогут с этим вопросом, а то уже нервы сдают. Если нужна ещё какая-то информация по грузу и документам с электронок - предоставлю. Если нужна моя электронка - скину. |
Последний раз редактировалось DrainYouDown; 02.11.2010 в 16:08..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|