![]() |
|
|
|
Тема : Тонкости перевоза - Евросоюз против США | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.02.2011, 13:21
#8
Цитата
( fedorov.roma » )
На мой взгляд есть более существенные проблемы на этом транзите. 1. Про слив информации российским гос.службам из Финляндии согласен. Скажу больше, я обмен такой информацией приветствую, т.к. он прямо способствует формированию цивилизованного рынка в России. Замечу лишь, что делают этот "слив" сегодня в основном не финские таможенники, а бывшие или действующие граждане России, которых в "притаможенных" фирмах с финской стороны этой границы явно более половины. Причем сливают они информацию чаще не в гос.органы для принятия законным мер, а для извлечения дополнительного обогащения путем шантажа. А вот если это не помогает и клиент не ведется (не платит дополнительно), то будьте любезны, получите по полной от аффилированных и коррумпированных работников гос.таможни и пр. Тем более не секрет, что многие притаможенные фирмы с обеих сторон обсуждаемой границы принадлежат бывшим российским таможенным чинам или даже возглавляются ими... Т.е. коррупция и криминал вокруг российско-финской границы есть и этот фактор пока частенько мешает нормальному транзиту. 2. 2-я причина это политика Европы относительно транзита через евро страны из США товаров, произведенных в юго-восточной Азии. Некто Саркази на каком-то из форумов объявил как один из инструментов выхода из кризиса примерно такую глупость: странам Европы надо научиться самим поставлять товары из Ю.В.Азии. При том он забыл, а кому же реально принадлежит около 70% производств этого региона. Именно потому задача лишения хозяев бизнеса доходов от него это задача из области дурных и не сработала. Но евро таможня по этому поводу пыжится и постоянно игнорирует Парижскую конвенцию 1883г. и пытается "натянуть" евро-регламент #1383 от 2003г. на грузы заведомо не предназначенные для свободного обращения в ЕС! 3. 50% финнов (по мнению самих финнов) не любят русских и Россию. Замечу, по ошибочным основаниям не любят, ну да бог им судья. Это даже несмотря на то, что явно более половины доходной части финского бюджета формируется от русского транзита грузов (~30%) и доходов от русского туризма и шоппинга. Тем не менее, финны пытаются претендовать на соответствие общей еврокультуре и потому с недавних пор начали нанимать в свои таможенные органы ...эстонцев. Причем, нанимают аж целыми бригадами. Отношение коренных жителей фашиствующей Эстонии к России и россиянам можно оценить как в значительно большей мере негативное, чем финское. Потому этот шаг финских властей вполне можно считать спланированной провокацией... История повторяется по кругу. Такие же массовые антироссийские настроения (на западные деньги) яро насаждались в стране этого северного соседа в 30-е годы прошлого столетия и в итоге вылились в открытую стрельбу по русским пограничникам и войну. И ведь до сих пор никто, даже из финских ученных и историков, мотивировано не доказал агрессию СССР при начале той войны. Т.е. в таможенном транзите через Финляндию очевидно присутствует политический аспект, который добавляет непредвиденные риски, выливающиеся в задержки доставки и неплановые потери грузов. Ну, и последнее и пожалуй самое главное. Я категорически не согласен с вами, что через финку гонят груз только заведомые контрабандисты, налоговые воры и пр. нарушители. Причина иная - зачастую этот путь значительно быстрее, чем через питерский порт, который является государством в государстве и с середины 90-х годов управлялся откровенно бандитскими формированиями. Для большинства небольших предпринимателей направлять грузы в этот порт с фактически широко открытыми счетами по статьям затрат: услуги по разгрузке, перевалке, хранению и пр., было и есть неприемлемым. Кроме того, сроки получения груза были не регламентированы и выливались порой в серьезные задержки, оплачиваемые также за счет получателя. В большей степени поэтому многие компании до сих пор предпочитают терпеть откровенную дискриминацию по нац. признаку со стороны финско-эстонских таможенников, чем связываться с транзитом через бандитский питерский Морской порт. Цитата
( streetracer21 » )
Цитата
( fedorov.roma » )
Ввиду экономического кризиса, введения заградительных пошлин на экспорт авто и в результате заметного общего сокращения кол-ва грузов "на финском транзите" их _частные_ околотаможенные терминалы научились парить наших получателей и таки собирать дополнительное недобосовестсное обогащение, навязывая под разными предлогами доп. хранение и пр. В т.ч. делают это и вступая в незаконный сговор с финской таможней и транспортными компаниями России. Цитата
( fedorov.roma » )
См. мой ответ по данному поводу выше Есть ли выход и извечный русский вопрос "что делать?" Из сложившейся ситуации по моему разумный выход есть: 1. Государство должно срочно форсировать строительство и развитие новых грузовых портов в регионе (Приморске, Усть-Луге и т.д.) и транспортные магистрали до них и поддерживать впредь в 1-ю очередь отечественный бизнес и российский, а не финский бюджет. Возможно такой подход позволить впредь избежать чуть ли не ультимативных требований с финской стороны по поводу льготных поставок русского леса и пр. сырьевых ресурсов и вынудит уважать соседа-Россию наравне с другими странами. 2. Касаемо питерского Морского порта. Пока ситуация фактически соответствует 100%-ю монополии, под контролем профильного и антимонопольного мин-в необходимо разработать детализированный регламент по всем грузовым портовым операциям и установить жесточайший гос.контроль за прохождением грузов через этот порт, а со стороны антимонопольного ведомства - контроль за тарифами. И так вплоть до появления реальной альтернативы и разрушения монополии. |
||||
Последний раз редактировалось В колпаке с бубенцом; 21.02.2011 в 13:29..
|
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |