![]() |
|
|
|
Тема : Экспорт и форматно-логический контроль | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Край земли
Сообщений: 619
Благодарности:
отдано: 86
получено: 58/47
|
12.09.2011, 03:46
#19
Дело в том, что первый раз причиной отказа инспектор написал "отсутствие погрузочных документов", что не соответствовало действительности.
Второй раз причина - "зависла база" (проверить это не представлялось возможным). Третий раз причину отказа писать не стали, хотя просьба указать в отказе неверные условия поставки с нашей стороны были. На словах было сказано, что они посмотрели базу и все вывозят на условиях поставки FOB, значит и вам надо прописать такие же. Контракты я не составляю. Слова инспектора к делу не пришьешь, а директору надо было показать причиной отказа в принятии декларации именно неверные условия поставки, чего инспектор так и не сделал. Сошлись на том, что контракт будет переписан в части условий поставки, а инспектор не будет требовать предоставления его оригинала (хотя первоначально об этом говорилось, что, мол, вы исправите условия в контракте или приложение сделаете, а я запрошу оригинал, т.к. право на это имею). И действительно имеет. Переписка и пересылка оригинала контракта занимает не один день. Груз все это время стоял бы и денежки капали за хранение. Дело не в том, что это моя прихоть, просто каждый раз, когда отказывались принимать декларацию, просили отказ оформлять как положено, т.е. в письменном виде с указанием причин. В общем декларацию в конце-концов приняли и выпустили (правда без моего участия), но в причине отказа (а декларацию не принимали три раза) так и не написали неправильные условия поставки. FOB, на мой взгляд, не подходит, т.к. в стоимость фрахта вошли ПРР и их оплатила иностраная сторона. Но это уже не имет никакого значения. |
__________________
Верить, в наше время, нельзя никому, порой даже себе. Мне - можно! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |