![]() |
|
|
|
Тема : Внесение изменений в ДТ до выпуска | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 288
Благодарности:
отдано: 5
получено: 12/12
|
13.10.2011, 10:39
#24
Если не через ЭД, то процедура по-моему следующая:
Прежде чем на номер повесить инспектор берет в руки декларацию, описания, нетарифку, shipping docs и все тщательно-тщательно проверяет. Допустим находит несоответствие. Пусть Ваш случай с кодом. Вы выкладываете ему свою доказательную базу, возможно придется сбегать еще за какой бумагой (рекомендация: знать свой товар и возможные альтернативные коды/условия/пр пр, к чему таможня может зацепиться, и ЗАРАНЕЕ подготовиться. Те спросит, а где страховка по условиям CIP, а Вы ему страховку от перевозчика; а где озонка для ЦХМ, а Вы ему правила перевозки агрегатов, мол, низя/письмо от производятла, в тех. описании указать что поставляется заправленным сжатым азотом под давлением таким-то, на всяк случай распечатку из Wiki, что сжатый азот не явл. хладагентом). В общем вы ему свою, он вам контраргументы и, допустим, по всему выходит, что он прав. Что происходит далее?! - Вам вертают взад Вашу декларацию, Вы ее перебиваете, пересчитываете платежи и заново подаетесь и никому мозг не надо выносить с непонятными телодвижениями. На все про все с декларации в 13 кодов отстреляетесь в полчаса + время на хождения. Главное, чтоб бабла хватило на ПП ![]() |
__________________
"Dura lex, sed lex" (c) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |