Не сервис, а болото
Начать надо с малого. Заставить таможню соблюдать законы и правила. Прием декларации в положенных два часа, по очередности. Количество сотрудников в ОТО и ТК не должно вызывать истерическую улыбку, когда рабочих мест 10, а работают всего пять человек и обрабатывают тех, кто послаще. ИМ40 с рисками и индексами- удобрение для коррупции. Электронное декларирование и стояние возле инспектора с бумагами- бред сивой кобылы. Начальство не в курсе, люди жаловаться на беспредел не хотят- себе дороже. Раньше хоть анкетировали терпил, отзывы людей мониторили, нынче тупо КТСят и ускорение требуют. Если таможни создадут свои сайты и начнут собирать отзывы людей, мало не покажется. Не сервис, а болото.
|