![]() |
|
|
|
Тема : Умные сотрудники приносят вред трети российских компаний | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
16.01.2013, 11:26
#11
Менеджер по направлению кардиология (врач-кардиолог !!!)
![]() Продвижение медицинского оборудования BTL по направлению - Кардиология: Анализ рынка (мониторинг цен и продуктов конкурентов), формирование конкурентного прайс-листа Сбор таможенной статистики, оценка доли рынка Отбор мероприятий по кардиологии по стране для участия, подготовка к участию и участие в мероприятиях Создание текстов для деятельности по продвижению (каталоги, информация на сайте, презентации, статьи) Обучение сотрудников, сотрудников дистрибьюторов (обучение по продукту и технике продаж), а также обучение конечных пользователей по работе на оборудовании Работа по созданию и внедрению новых эффективных методов продвижения (разработка политики ценообразования, работа с OL, реклама в СМИ) Согласование документации для получения и обновления РУ и сертификатов Проведение апробации, создание референц-объектов и обучающей базы в офисе и на референц – объектах Поиск новых дистрибьюторов и проведение переговоров о сотрудничестве Поддержка проектов. Подготовка коммерческих предложений, технических заданий, таблиц сравнения Расчет согласований проектов и их координация Подготовка комплектации и спецификации Общение со специалистами потенциальных и фактических клиентов Требования: Высшее медицинское образование (специализация врач-кардиолог!!!) Знание рынка кардиологического оборудования и опыт работы в данной сфере Умение профессионально презентовать продукт аудитории на уровне презентаций как для sales менеджеров |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|