TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

 
Тема : Ту-204 Внуково. Приземление Опции темы Опции просмотра
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
Цитата ( Чучмек » )
Дед! Я вот в авиации - ни бум-бум, чисто "пассажыр". Посему прошу объяснить.

"Реверс" - это движки в обратную сторону должны были тягу давать? Для торможения, да?

Если "да", то почему этот самый "реверс" аж два раза не включился? Не является ли это тех.неисправностью самолёта?

Реверс - это два полуцилиндра за соплом двигателя, вроде створок, которые при включении смыкаются хвостовыми частями и направляют истекающую среду в обратную сторону.
Реверс на данном типе ВС срабатывает при обжатии амортстойки шасси, т.е. при механическом включении концевого выключателя. Данное ограничение предусмотрено, чтобы реверс не включили в воздухе.
Специалисты утверждают, что после "необжатия" и невключении реверса второй (правак) продолжал давить на РУДы, тем самым выведя двигатели с малого газа на номинал при невключенном реверсе. Торможение колесами было неэффективным, самолет сразу "разулся" и пошел пахать поле.
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot