TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

 
Тема : Таможенная экспертиза Опции темы Опции просмотра
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Я - то что надо » )
Нарушение закона ( а именно ст. 94 ТК ТС) состоит в формировании профиля риска таким образом, что под него "подпадает" уже досмотренный товар.
Вы не оспариваете де-факто имеющееся положение, что однажды досмотренный товар, не покидавший пределов ЗТК не может в результате проведения 2-го, 3-го и 57-го досмотра оказаться иным, нежели при первом досмотре? Если не оспариваете, то, очевидно, что форма таможенного контроля в виде досмотра, применяемая к товару во 2-й, 3-й и 57-й раз является избыточной.
Если оспариваете, то иных аргументов у меня нет.

Досмотр досмотру рознь. Они разные бывают и могут быть объективные причины для повторного досмотра. Например, при документальном подтверждении того, что при первом досмотре были допущены нарушения или информация отраженная в АТД недостоверная. Налицо противоречие, которое необходимо устранить. Как? - только путем проведения повторного досмотра. В противном случае, таможня всегда будет принимать одно и то же решение об отказе, если такое решение основано только на АТД. Или, например, объем первого досмотра 10%, а второй нужен 100%-ный. Нельзя проводить? Полагаю, можно. 10% досмотр не даст информации, которая будет установлена в результате 100%-ного досмотра.

Статья 94 ТК ТС однозначно не указывает на невозможность проведения повторного досмотра, так что при самом проведении досмотра не будет никакого нарушения. Нарушение при формировании СУР? Возможно, но проверить это сможет только лишь прокурор. Да и, вроде, меры по риску не совсем прямо обязывают проводить те формы таможенного контроля, которые в профиле содержаться. Я не углублялся в эти вопросы, но вроде кто-то писАл, что при срабатывании СУР обоснованно можно не применять форма таможенного контроля, предусмотренные ПР (могу ошибаться в последнем высказывании).

Предположим, при принятии СУР была нарушена статья 94 ТК ТС. Как об этом узнает "инспектор-оформитель", принимающий решение о назначении досмотра? Да и сам "назначающий" ничего не нарушает, поскольку он не формировал и не издавал ПР, по которому он принимает решение о досмотре. "Назначающий-оформитель" действует исключительно в рамках законодательства в данном случае.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot