![]() |
|
|
|
Тема : Где деньги, Зин? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,686
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
17.03.2013, 22:08
#11
Уважаемый Старков подогнал теорию
Опять немного отвлечённой философии. Коротко и факультативно. Само понятие баланса, то есть гармонии, и дисбаланса, то есть отсутствие гармонии, есть результат наблюдения человеком за миром природы и сравнения мира природы с тем, что происходит внутри человеческих сообществ. Мир природы - он полностью гармоничен, ибо в нём действуют непреложные природные законы. А мир человека - он полностью дисгармоничен, ибо есть нарушение природных законов путём наличия у человека сознания и мышления. В мире человека природные законы не являются определяющими. Это как бы понятно и ясно, но вот не многим доступно понимание следствие наличия у человека сознания и мышления. А следствие простое - человек вне-природное существо. А значит, человек есть существо живущее вопреки гармонии и баланса. Более того, человек есть существо, что осуществляет некую осмысленную деятельность, и эта деятельность существует всегда вопреки гармонии и балансу природного мира. Иначе говоря, человек и его деятельность есть процесс накопления дисгармонии и дисбалансов. Ибо в сути своей не может жить в гармонии. Ибо в своей сути человек дисгармооничек не только по отношению к миру природы, но и ко всем другим людям. Ибо - каждый есть индивидум, и личная индивидуальность индивидума дисгармонична по отношению к другим индивидумам, а тем более к природному миру, в коей нет личностной индивидуальности индивидума. Итак, мы с вами осознали, что само понятие гармонии и дисгармонии человек черпает из сравнения себя и мира природы. А ешё мы осознали, что вне-природность человека заключается в необходимости ведения разного рода деятельности, и эта деятельность тем или иным образом есть насилие над природой и......другими людьми. Причём насилие может носить не только характер прямого принуждения, но через социализацию (не путать с социализмом) быть вполне себе предметом договора о разораничении сфер насилия. Итак, у нас есть ещё один важный момент - вне-природное существо под названием человек способно договориться с другим существом под названием человек по поводу возможного насилия, не забывая о том, что без насилия нет человека А теперь резкий переход к экономике. Экономика есть род человеческой деятельности, целью которой является осуществление насилия. Иначе говоря - экономика есть нечто такое, что заставляет нас не убивать подлым образом себе подобных ради подчинения, но подчинять других не убивая. По одной причине - экономика есть средство накопления дисбалансов в процессе человеческой жизни. С периодическим сбросом накопленного дерьма на себе подобных. Иначе говоря - экономика не созидает, а канализирует процессы человеческой жизнедеятельности. А когда канализационные стоки переполнены - их прорывает, накрывая народ накопившимся говном. Фантастический вывод таков - экономика (экономическая деятельность) не есть нечто созидательное, но есть средство канализации жизнедеятельности вне-природного существа под названием ЧЕЛОВЕК. ВНЕ-ПРИРОДНОЕ сущесвтво под названием "человек" умеет в этом мире делать только одно - накапливать дисгармонию. И, разумеется, искать способы и методы борьбы с накопившейся дисгармонией. Все способы и методы, что "изобретены" человеком сводятся к простому - замочить (зачмарить) всё вокруг, но лишь бы излить ВО ВНЕШНИЙ МИР накопившуюся в человеке дисгармононию. Если смотреть незамутнённым взглядом, то примат под названием "человек" находится в неизбывном постоянстве сливания говна. Печально. Как ни крути, а дисбалансы всё равно будут прорваны, и как ни крути, для этого святого дела дисбалансы всё равно будут накоплены. Совсем тупо - само существование человека невозможно без того, чтобы не накапливать дисбалансы и не страдать от отсуьсвия балансов. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|