|
|
|
|
||||||
| Тема : Таможенный союз - Сводка изменений | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
08.04.2013, 18:28
#11
Обращение в таможню Казахстана
Позвонив в «Call-center» Комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру «1412» любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления пунктах пропуска и аэропортах. Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера: - о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов; - о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу; - о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений. В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара, 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта, 133 автоматизированных систем радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров, 7 крупных информационных систем. Централизованная информация и специализированное программное обеспечение позволяют производить анализ оперативной обстановки в системе таможенных органов Республики Казахстан, оценивать эффективность взаимодействия должностных лиц таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности. Пресс-служба КТК МФ РК |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|