![]() |
|
|
|
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
19.05.2013, 22:44
#11
Цитата
( user's » )
Это не так абсолютно. Первая партия, вернее две первые партии ввозились не как медицинские автомобили абсолютно. Ибо не были укомплектоаны комплектом МедЭвак. Более того, это были не сборочные комплекты. Это были вполне законченные автомобили. И декларировались они с уплатой пошлин и налогов. По коду 8703331990. Это не медицинский код. Цитата
( user's » )
Несолидное заявление. В стиле говорящей головы следственного комитета псевдогенерала Маркова. С высшим журналистским образованием, но с полным отсутствием юридического или военного образования. Цитата
( user's » )
Правы. Любой серьезный брокер разрабатывает схему таможенного оформления при ЛЮБОЙ поставке. Не то, что сложной техники, но и китайских презервативов. В этом его работа. Он за это получает деньги. Оптимизация платежей в рамках законодательного поля, доказывание кода товара и стоимости при таможенном оформлении, изучение технической документации, разработка рекомендаций для Заказчика это и есть НАСТОЯЩАЯ работа брокера. И чем лучше он её выполняет, тем он более ценен и высокооплачиваем. Почему у Вас именно это вызывает ТАКУЮ реакцию - непонятно. Видимо, что-то корпоративное или личное. может быть Вам не везло с брокерами. Вы не задумывались над тем, почему первая партия была ввезена в лоб, как бронированные машины поля боя, а потом изменили комплектацию по КОНТРАКТУ? И стали ввозить медицинскую комплектацию? Вы реально думаете, что у МО не нашлось бы БЮДЖЕТНЫХ денег для уплаты пошлин и налогов? Это наивно. Не будем обсуждать с Вами истоки заключения Контракта с Ивеко. Ни у Вас, ни у меня нет всей полноты информации. Будем исходить из того, что данный контракт был подписан в рамках решений прежнего руководства МО. Были ввезены первые бронеавтомобили. Которые были отстреляны, взорваны, сожжены на полигонах.и по которым было дано положительное заключение Минобороны на закупку и поставку на вооружение в качестве многоцелевого легкого бронеавтомобиля. Но, как известно, существуют интересы и интересы. За такие деньги, которые предполагалось потратить на закупку, бились многие Государственные и окологосударственные корпорации, заводы. В России в Арзамассе производится прямой конкурент Рыси, бронеавтомобиль Тигр. Сравнительные оценки специалистов Рыси и Тигра очень полярные. Все зависит от того, у чьей военно-промышленной группировки специалист ест с рук. Независимая экспертиза существует весьма абстрактно. Но есть непреложные факты. Броня у Рыси лучше. Минозащищенность лучше. Огнестойкость лучше. Там стоит отличная немецкая броня. Есть еще один факт. Бронеавтомобили Ивеко в мире знают и покупают. Тигры не знают и не покупают. Отчасти от того, что их производство несерьезное. Все на коленке. Можно самостоятельно найти фотографии сборки на сайте Арзамасского завода. Идем далее. С декабря 2011 Дмитрий Рогозин -заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, председатель Морской коллегии при Правительстве РФ, председатель Государственной пограничной комиссии и Комиссии по экспортному контролю РФ. Это лоббист одной из противоборствующих в конкурентной борьбе группировок. Он - за Тигр. Он его по ящику не скрывая популяризирует. Рогозин в декабре 2012 года заявил, что контракты по импорту вооружений будет заключать не военное ведомство, а оборонная промышленность. Понятно, да? Далее. С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года Анатолий Сердюков - министр обороны Российской Федерации. Являлся председателем наблюдательного совета государственной корпорации «Ростехнологии» с 2007 по 2012 год, Глава корпорации Сергей Чемезов, личный друг Президента. Кстати, напомню, что Сердюков на тот момент - зять всесильного Зубкова. Главного финансового разведчика/контрразведчика Президента Путина. Наложите эти две фигуры Сердюкова, за спиной которого на тот момент стоял Зубков, и Рогозина по срокам друг на друга, и Вы сами поймете. Из-за того, что Сердюков перестал быть членом семьи Зубкова де-факто, он и слетел. Уже в конце 2011 - начале 2012, т.е. с момента назначения Рогозина вице-премьером, курирующим оборонку, обостряется противоборство группировок, имеющих отношение к вооружению. К его производству и закупке. Рогозин "продавливает" Тигр, как основную модель бронемашины для МО. А параллельно идет ввоз Рыси ( Ивеко) по контракту с итальянцами. Вообще отказаться от контракта нельзя. Во-первых это не выгодно по штрафным санкциям. Во-вторых, Ростехно не откажутся никогда от тех денег, которые можно было бы заработать на сборке на КАМАЗе и последующей продаже Рысей Министерству обороны. В-третьих, нельзя так "кидать" итальянцев, друг Сильвио обидится. Таким образом, возникает внутренний конфликт интересов.Борьба за деньги и за флагманский бронеавтомобиль. Побеждает Тигр, а Рыси находят к тому времени новое применение. Медицинский автомобиль для Вооруженных сил РФ. Контракт не расторгается, но урезается по числу единиц. И ввозятся реальные сборочные комплекты в комплектации МедЭвак. Нужны ли они вообще, эти Рыси - не буду обсуждать. Заказ с Итальянцами из Ивеко стоимостью в 1,5 млрд. долларов "отжали" на себя "Ростехнологии" и решили вывести сборку на КАМАЗ. Думаю, что Путин не отберет у Чемезова такой кусок хлеба. И, если с Рысями не придумают ничего принципиально нового, ну, например, полицейский автомобиль или прикрутят антенну и поставят 64-канальную радиостанцию, сделав армейский автомобиль связи, то ввоз и дальше будет осуществляться, как мед.автомобиля. А нынешние вопли журналистов это пена. Абсолютно понятно, что сейчас "раскатывают" по прошлым делам Сердюкова и его кормушки. В том числе и руками СК. Потому, что они сейчас бесхозные.Но это не может продолжаться долго, я имею в виду бесхозность. Что-то отойдет к Чемезову, что-то к ВПК Рогозина. Поделят и успокоятся. А ввоз Ивеко продолжится в какой-нибудь новой ипостаси. А когда на чем-нибудь "проколется" Чемезов, то точно так же начнут раскатывать в лепешку Ростехно. И будет новая уголовка по Ивеко. У нас же Византия, в самом худшем смысле. А теперь, скажите мне, в чем вина брокера или таможни? |
|||
|