![]() |
|
|
|
Тема : Чего ждать перевозчику? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
25.11.2013, 12:27
#27
Цитата
( народец » )
В случае ПРЕВЫШЕНИЯ вопросов нет, всегда тир закрывался и ростек с нас имел, да еще и сопровождение навешивал. Разговор то не об этом, а о том что ЭТОГО ростеку теперь мало, и БАЮ решил всю систему заграбить![/QUOTE] Возможен следующий сценарий развития событий: - 01-12-13 прекращает действие Соглашение между ФТС и АСМАП, прекращается использование КМДП при доставке грузов в зоне деятельности Выборгской таможни (у российских перевозчиков не будет юридического основания писать жалобы на таможенные органы) - 02-12-13 (или почти сразу) МСАТ начинает рассмотрение кандидатуры нового гаранта КМДП от РФ и завершит его до конца календарного месяца - 01-01-14 вернется прежний порядок использования КМДП в РФ Кмк, МСАТ примет всевозможные меры и пойдет на практически любые договоренности с РФ для скорейшего подписания нового гаранта. Иначе тому же Китаю нет смысла вступать в КМДП, которое намечено на февраль 2014 года. Китай в н/вр активно доставляет товары в Казахстан автомобильным транспортом без применения ТИР. Но автомобильные перевозки из Китая в ЕС невозможны в обход территории РФ. |
|
![]() |