![]() |
|
|
|
Тема : Временный ввоз/вывоз квадроциклов из/в РФ на спортивное мероприятие | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.07.2014, 11:03
#1
Временный ввоз/вывоз квадроциклов из/в РФ на спортивное мероприятие
Добрый день, уважаемые участники форума.
Помогите разобраться в следующем вопросе: Существует клуб владельцев различной спортивной техники (водные мотоциклы, квадроциклы, и т.д.) В сентябре клуб планирует организовать выездное мероприятие за пределами РФ и стран ТС. Владельцами транспортных средств являются участники клуба, то есть физические лица. Все ТС зарегистрированы и поставлены на учёт в РФ. Транспортные средства планируется доставить на мероприятие отдельной грузовой машиной, или нескольким машинами, в зависимости от количества желающих. Соответственно после мероприятия, привезти их обратно в РФ тем же способом. Узнавали, существует два пути: 1) Карнет АТА – в нашем случае не совсем подходящий вариант, так как существуют определённые требования для получения данного «Карнета», например предоставить информацию о стоимости каждого ТС (нужно делать оценочную экспертизу), указать цель посещения, при этом в подтверждение предъявить приглашение со стороны организаторов мероприятия (мероприятие устраивает клуб, соответственно никакого приглашения от принимающей стороны не будет), плюс ещё некоторые моменты. По большому счёту это всё решаемо, но … 2) Несопровождаемый груз, следующий отдельным видом транспорта – узнавали в таможенных органах касательно данного варианта, но к сожалению не смогли добиться внятного объяснения, на одном посту говорят одно, на другом другое, в правовом отделе третье. Попробую рассказать как мы поняли данный вариант: · Владельцы ТС заключают договор с таможенным представителем и с перевозчиком (договор международной перевозки). · После чего брокер декларирует товар (какая процедура?), причём на внутреннем посту. А что самое интересное, пост выбирается ближайший к месту жительства или месту регистрации владельца ТС. Получается один живёт в Выборге, другой в Тихвине, третий ещё где-то, и что, брокер должен ездить по всем постам. · Далее, владельцы ТС при вылете в аэропорту проходят «красный коридор», где оформляют «пассажирскую таможенную декларацию», в которой делают отметку о «несопровождаемом багаже». Номер сообщают водителю. · Перевозчик собрав все декларации выпущенные на посту, записав номера ПТД, двигается в место пересечения границы. На МАППе в соответствующих документах получает отметки и выезжает из страны. · Обратно, тут вообще интересно, сначала должен прилететь владелец, опять оформив в аэропорту ПТД с отметкой о багаже. · После этого перевозчик может следовать на МАПП, где предъявит документы и номер ПТД. · Далее не понятно, вроде как будет оформлена ТД, получается он должен будет посетить все посты на которых было произведено декларирование. В общем куча вопросов, плюс не понятно как происходит оформление, и происходит ли вообще, на въезжающей стороне. В части Карнет АТА понятно, делают отметки, отрывают корешки… Если кто-то сталкивался со вторым вариантом временного ввоза/вывоза личных вещей в несопровождаемом багаже, подскажите как это работает в действительности, буду очень благодарен за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|