TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : Дифференциальный механизм декантерной центрифуги Опции темы Опции просмотра
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( Ротмистр » )
Там так, как я понял. Первичный вал посредством голубых шестерен раскручивает кожух. На нем есть зубчатые кольца. Число оборотов кожуха отлично от первичного выла ( вал посажен в кожух через подшипники) Вращение кожуха приводит в движение желтые шестерни, которые в свою очередь вращают синий вал и через него выходной желтый. Тут кожух не только является приводом, но и инерционным маховиком. А первичный вал при остановке двигателя не рвет, потому, что он, видимо сидит на гидромуфте. Это первый набалдашник на первичном валу меньшего диаметра, чем кожух.

да, логично.

Кмк, код всё равно 8483402100 (если прямозубки).

А на Ваш взгляд?
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot