|
|
|
|
||||||
| Тема : завод в разобранном виде | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
23.11.2015, 21:06
#13
Цитата
( IM-EX » )
Элементарно. Любому водиле дается общий пакинг всего завода. К нему прикрепляется пакинг конкретной загрузки в данную машину. В провозных ставится код завода и пишется ЧАСТЬ ЗАВОДА СОГЛАСНО ПАКИНГ-ЛИСТУ. И количество экспортных не принципиально. В большинстве случаев делается экспортная на каждое транспортное средство. Чтобы при подаче одной экспортной на весь караван избежать контроля, вывезен ли товар полностью или что-то задекларировано, но осталось по каким-то причинам в Европе. Так легче Продавцу с НДСом.. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |