TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : Ввоз квадрокоптера на территорию РФ Опции темы Опции просмотра
Семенкевич Олег
Гость
 
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
Ввоз квадрокоптера на территорию РФ

Добрый вечер Всем!!!
Решил задать вопрос на данном форуме.
Вообщем такая ситуация.В мае 2016 года в одном из интернет магазинов г.Москвы,приобрел квадрокоптер Phantom4 стоимостью 115 т.руб.Через некоторое время квадрокоптер сломался.Обратился в тех поддержку магазина,они порекомендовали обратиться непосредственно в тех поддержку фирмы производителя в DJI (Китай).Обратился к ним,сказали высылайте в тех сервис в Германию.Выслал им,они его отремонтировали и обычной почтовой посылкой отправили в мой адрес,в Мурманскую область.Коптер прошел таможню(ММПО Казанский вокзал) и был выслан с таможенным уведомлением.Через некоторое время он пришел в соседний город(видимо потому что там имеется таможенный пост).Но в этот же день он был отозван таможней в место растамаживания(начальник почтового отделения показал мне телефонограмму об отзыве посылки).Никакого таможенного уведомления мне никто не вручал.Посылка уехала обратно.Сейчас находится в ММПО Казанский вокзал.Обратился в отдел претензий почты России,написали ответ-"посылка возвращается отправителю в Германию.Сходил на почту подал заявление на розыск посылки.Послал заявление в ФТС РФ(к заявлению приложил доказательства что квадрокоптер приобретался на территории РФ а в Германию ездил на ремонт).Подскажите мои дальнейшие действия.На профильных форумах пишут что данный вид товара попадает под товар двойного назначения и некоторые посылки задерживает таможня,тут же дают ссылку на письмо ФСТЭК разьясняющая что данные коптеры не подпадают (по своим характеристикам ,под товары двойного назначения).Чувствую что посылка уедет обратно в представительство фирмы производителя.Считаю что это не законно.Так же не законно то что меня никто не оповестил о причине задержки посылки а так же(ни почта ни таможня) не предоставила таможенное уведомление.В понедельник подам в канцелярию местной почты претензию с требованием возврата посылки.Но думаю все мои действия мало помогут-время играет на них.Может кто что подскажет что мне делать,может куда позвонить.(звонил в информационную службу ФТС,при звонке сразу не понял с кем говорю-с живым человеком или роботом) и ответ был такой же-"информацию не даем,посылки не возвращаем,все вопросы в региональное представительство таможни).Позвонил в Северо-западное управление-сказали что все претензии в данный момент направляйте в Почту России...замкнутый круг какой то...!!!
Семенкевич Олег вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot