![]() |
|
|
|
Тема : Не востребование изъятого товара | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2017, 17:16
#1
Не востребование изъятого товара
Здравствуйте!
Еще зимой у перевозчика изъята часть отправленного нами товара в Эстонию (мы - беларусы) из-за ошибочно заявленного веса. Прошел административный суд, постановлено товар выдать. На сегодняшний день таможня бомбит нас уведомлениями об истечении срока хранения, истекшем сроке, о передаче товара уполномоченному органу. В принципе деньги за весь товар мы получили, эстонца недостача не особо напрягает, поэтому претензий он не заявляет. Перевозчику товар тем более не нужен, по АП ему вынесли предупреждение. Наши также с его дальнейшей судьбой связываться вроде как не хотят, т.к. еще за хранение платить придется. Как я понимаю, ознакомившись по вершкам с вашей нормативкой, на этой позитивной ноте можно было бы и забить... но смущает п. 14 ст. 190 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ Цитата
Т.е. в случае если товар в ненадлежащих условиях хранения был испорчен, а это минвата - может влагой набраться, его уполномоченный орган не реализует, а уничтожит. А кому-то из нас придется возмещать указанные расходы. Вот и вопросы: 1. Нужно ли отвечать на уведомления, если да, то что в случае не востребования товара (требует гендиректор, т.к. его эти уведомления нервируют) что указать? Как по мне, с нашей конечной целью, можно отмолчаться. 2. Если товар уничтожат, с кого расходы будут истребовать и стоит ли этого опасаться? Как решается на практике? 3. Как бы вы поступили в данной ситуации в целях минимизации рисков дополнительных выплат ибо в случае их возникновения виновному лицу (кладовщику) придется их возмещать? Спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|