|
|
|
|
||||||
| Тема : ДВТУ и интересы китайских компаний-рыбодобытчиков. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 2,504
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
26.12.2017, 15:30
#11
По факту крушения 02 апреля 2015 года в акватории Охотского моря рыболовецкого траулера БАТМ «Дальний Восток» и гибели 69 моряков уже была опубликована статья на новостном портале интернет ресурса. После выхода публикации стало очевидно, что она вызывает массу вопросов у читателей, и это является вполне естественным. Невозможно в небольшой статье кратко, но при этом полно изложить все обстоятельства трагедии, одновременно убедительно аргументировав своё мнение о невиновности осужденных. Невозможно все рассказать и в двух публикациях, но по крайней мере можно затронуть некоторые весомые обстоятельства, которые вызывают существенный интерес. Конечно, предложенная нами точка зрения вызвала множество споров, но это означает, что она заслуживает внимания и обсуждения, и может быть поможет кому-то сформировать правильное представление о том, что же произошло в действительности. Ну а какое мнение является правильным, решать самому читателю.
http://fishkamchatka.ru/articles/exclusive/22940/ Как стало рассказали в ведомстве, на причале ООО «Кантегир» (бухта Золотой Рог), отшвартовано судно ТР «берег Мечты» (судовладелец — ЗАО «РИМСКО»), обесточенное, с минимальным составом экипажа на борту. В 16 часов 30минут экипажем было замечено поступление воды в машинное отделение судна. По поступлению сообщения государственный инспектор Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора оперативно прибыл на судно. На тот момент уровень воды в машинном отделении был выше на 10 сантиметров. В целях предотвращения затопления машинного отделения и судна в целом судовладельцем было подано электропитание с МБ «Гриф» и запущена помпа для откачки воды из МО в пустые топливные танки (2 танка по 850 кубометров). Загрязнения нефтепродуктами и иными загрязняющими веществами акватории бухты Золотой Рог зафиксировано не было, судно находится на плаву. На утро 26 декабря запланировано проведение осмотра днищевой части судна, с целью установления причины поступления воды и последующего ее устранения. https://news.mail.ru/incident/32078925/?frommail=1 |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|