![]() |
|
|
|
Тема : ПРО КОД. ЗАГОТОВКА вилки. | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
28.12.2017, 11:43
#13
Цитата
( Тибет » )
Уважаемый коллега, вопрос не в том, к чему прикручивается данная вилка. Со всей очевидностью, она не является исключительной деталью, абсолютно индивидуального применения, предназначенная для тормозных систем. Но, даже если бы это было и так, то по функционалу данная деталь не имеет отношения к тормозным системам. Вообще не имеет. Это ( назовите как угодно): деталь сопряжения и крепления, шарнир, часть шатуна. Функционал в этом, а не в торможении (если мы собираемся классифицировать по функционалу, а не по железу). В этой вилке от 8708 ничуть не больше, чем в самой педали тормоза. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |