|
|
|
|
||||||
| Тема : Оформление на границе жд | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
25.07.2018, 12:06
#7
Цитата
( пенсионер » )
Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше. Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.) Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни. Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ. Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП. Как то так в двух словах. Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше). Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ |
|
|
Последний раз редактировалось 32-EnergyOff; 25.07.2018 в 12:16..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |