![]() |
|
|
|
|
Тема : Растаможка пикапа из США | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.08.2018, 22:50
#14
Цитата
( p30 » )
Признаю, рассчеты были не верны (( Я не учел в весе водителя и жидкости. В длине тоже был косяк. Брал из таблицы округленное значение 1.9, по факту же 1.82. 1. Вы меня простите, но если бы написал "начнем с конца Вашего поста" - было бы куда проще Вас понять. ) Так что придется ориентироваться именно на Quad из которых лучше всего по запасу веса проходит Express и Tradesman. 3. Вот теперь и гадай или действительно ищи обладателя Express или Tradesman и меряй рулеткой. В тех спецификации указана длина ящика 6.4 фута = 1.828 метра, а колесная база = 3.569 метра. Если длина ящика указа по внутренним размерам от кромки до кромки - то должно пройти. Правда разница в 7 см.... мда... 4. а почему меня должен пугать утилизационный сборе в 140 тысяч. Если автомобиль проходит по 8704 - то экономия по сравнению с 8703 = 1.5 млн. 5. Да, модельный год 2017, а выпуск по факту 2016. Все равно младше 3 лет машина. К стати а хитрый вопрос. А если нет сведений о установленных примочках или они указаны не полными. (ну я ж не знаю как там в американских документах) Как тогда таможенники высчитывают стоимость? Вбивают все примочки по каталогу NADA? И такой еще вопрос. Допускаем, что машина уже прошла таможню. Я где-то видел пост про возврат НДС (и о каком НДС идет речь? ![]() Может есть информаци, проходят ли Квады как грузовые через таможню? |
|
Последний раз редактировалось Dodge RAM; 03.08.2018 в 22:59..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |