![]() |
|
|
|
Тема : Тренажены виртуальной реальности | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.03.2019, 10:39
#1
Тренажены виртуальной реальности
Добрый день!
Просьба помочь с подбором кодов. 1) Тренажер виртуальной реальности Birdly - 1 шт тех. описание: Симулятор полёта позволяет операторам управлять полётом VR с инстинктивным использованием всего тела, рук и ног для корреляции движений со взмахом крыльев и манипулированием перьями для изменения скорости, высоты полёта и навигации. Каждый из сенсоров передаёт информацию в процессор компьютера виртуального полёта и возвращается как физический ответ системы в виде поворотов, вращений, взлётов и падений. Благодаря прикреплённому к голове дисплею виртуальной реальности события становятся визуально иммерсивными, а пользователи погружаются в виртуальный мир в высоком разрешении, а также сопутствующим прецезионному взаимодействию сенсоров и мотора, включая симуляцию ветра, 3D аудио и визуальным эффектам. Комплект поставки включает: Симулятор полёта Birdly Дисплей виртуальной реальности Компьютер с предустановленным программным обеспечением 3D Аудио наушники Приложение для контроля Оператором полёта Напряжение сети – 220 В Частота - 50/60 Гц Потребляемая мощность – 1,5 КВт Занимаемая площадь: 10’ x 10’ Длина –2300 мм Ширина –1500 мм Высота –1500 мм Вес симулятора –150 кг Максимально допустимый вес пользователя 160 кг 2) Тренажер виртуальной реальности VirtuSphere - 1 шт тех. описание: Устройство состоит из большой сферы, помещенной на специальную платформу, позволяющую ей вращаться вокруг своего центра. Внутри Сферы пользователь должен иметь возможность ходить с виртуальным шлемом на голове. Датчики передают на компьютер информацию о поворотах головы, направлении и скорости движения пользователя. На экранах шлема пользователь может видеть трехмерное (виртуальное) пространство, генерируемое компьютером в соответствии с его движениями. Пользователь имеет возможность взаимодействовать с объектами виртуального пространства посредством манипулятора. Устройство включает в себя большую Сферу с платформой, Колесный Бар, компьютер, персональный дисплей, кнопочный манипулятор, датчики и программное обеспечение. Все оборудование размещается за пределами Сферы. Часть этого оборудования – виртуальный шлем и беспроводный блок надевает пользователь и носит их на себе в Сфере. Устройство позволяет пользователю ходить (бегать) естественным образом в любом виртуальном пространстве. Сфера состоит из трех независимых компонентов: механики, электроники и программного приложения, каждый из которых может быть использован самостоятельно. При этом только вместе они дают эффект полного погружения в виртуальную реальность. Компоненты Сферы: Механика. Сфера представляет собой всенаправленную беговую дорожку в виде большой сферы, внутри которой ходит пользователь. Сфера устанавливается на специальную колесную платформу, позволяющую ей свободно вращаться. Поскольку Сфера - это бесконечная свернутая плоскость, пользователь может ходить в ней в любую сторону на любые расстояния. Электроника. Изображение виртуального пространства обеспечивает компьютер и персональный дисплей, совместно с датчиками, отслеживающими движения пользователя в режиме реального времени. Программное приложение. Программное приложение обеспечивает содержательную составляющую виртуального пространства и, соответственно, программное приложение определяет назначение Сферы. Диаметр сферы: 3,5 м Требуемое рабочее пространство: 35 кв.м. Материал сферы: ABS пластик Вес сферы: 205 кг Общий вес с упаковкой: 410 кг Максимальный вес пользователя: 85 кг Разрешение головного дисплея: не менее 1280×720 пикс Угол обзора: 45 град. Возможность добавления сенсоров движения, 3DOF, 6DOF, виртуального игрового контроллера для совместимости с приложениями пользователя - Наличие |
__________________
С Уважением, Натали |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|