|
|
|
|
||||||
| Тема : Авиационный ЦЭД | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 20.03.2019
Адрес: ПФО
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 7
получено: 3/2
|
15.05.2019, 09:12
#11
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Может и глюки, конечно.. Цитата ( ИгорьЮ+ » ) ПЭТ вроде как. Цитата ( marsik23 » ) У них ограниченная компетенция: зеленый коридор и авиазапчасти Цитата ( Сергей1970 » ) В смысле? Только авиазапчасти? И только фирмы, которые по категорированию к низкому уровню риска отнесены? Цитата ( marsik23 » ) В их презентации порты МАУ прописаны, и связки у ПЭТ с этими постами есть, но выше коллеги писали, что зарегистрировались на ПЭТ автоматически, а потом получили отказ в выпуске.... Поэтому, честно говоря, понять по какому принципу выпускают сложно.. Авиазапчасти 100% выпускают. Цитата ( stas63 » ) А авиазапчасти под ИМ-53 с полным условным тоже выпускают? примерно в какие сроки, если был такой опыт? Потому что АЦЭД ИМ-53 не берет, а пост Шереметьево работает просто ужасно. Цитата ( marsik23 » ) С ИМ-53 не экспериментировала пока, сказать ничего не могу А потом идет ответ на последнее сообщение от ( stas63 » ): Цитата ( MIKE150 » ) им 53 только на 10005020, и это жесть теперь... крепитесь.. И видимо он невпопад, потому что авиазапчасти под ИМ-53 не только 10005020 выпускают |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|