![]() |
|
|
|
Тема : Краткая инструкция по классификации товаров ТН ВЭД для начинающих | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 313
Благодарности:
отдано: 92
получено: 18/18
|
19.06.2019, 10:25
#11
да она конструктивно закреплена, но для удобства транспортировки её везут отдельно, вот как её везти каким кодом, если это сцепление то 8708939009?
Гидромеханическое сцепление ZF WSK применяется в комбинации с механическими КПП с ручным переключением на транспортных средствах работающих в составе тяжеловозных внедорожных автопоездов, многоосных колесных шасси и других тяжеловозов полной массой свыше 300 тонн. Конструктивно WSK представляет собой гидротрансформатор объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером. Что позволяет использовать преимущества гидротрансформаторов: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1,5 до 3 раз переключение передач происходит без разрыва потока мощности И классических фрикционных дисков сцепления: высокий КПД полный контроль водителя над режимами трансмиссии вот что я ещё нашла описание этой штуки |
![]() |
Ответить с цитированием |
|