![]() |
|
|
|
Тема : Трамиc вмешивается в работу |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.08.2019, 08:59
#18
Цитата
( Негодина Вероника » )
Вечный спор продажников и собственников. Чьи клиенты? Собственники считают, что они честно заплатили зарплату продажникам за привлечение клиентов и поэтому, то что пришло в Вегас должно остаться в Вегасе. А продажники считают что они нашли этих клиентов и эти клиенты теперь их на всю жизнь. На самом деле унести из компании клиентскую базу уже невозможно. Базы импортеров со всеми подробностями и контактами продаются. Унести можно только отношения с людьми и, если эти люди продолжают работать в клиенте, менеджер продолжает эти отношения поддерживать и пытается на этом заработать. А Собственники чтобы уберечь себя от увода клиентов тоже должны выстраивать отношения с ЛПРами клиента. Начальник отдела продаж сам должен бухать, дарить подарки и дружить с ЛПРами ключевых клиентов. Это Россия. Тогда замена менеджера не приведет к уходу клиента. Но в приведенном пОсте нет слов о блоках на таможне. Есть слова травля и массовые рассылки. Вероника могли бы Вы копипастнуть фактаж как Вас несчастных травят. Тогда можно будет объективно на ситуацию посмотреть. Просим дровишек в топку поддать. А пока один дымок только. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |