TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

 
Тема : ЕЩЕ РАЗ О ПРЕДОТГРУЗОЧНОЙ ИНСПЕКЦИИ- ВОЗМОЖНО, В П Опции темы Опции просмотра
LEX
Гость
 

Цитата ( smog )
Цитата ( LEX )
Цитата ( Moskvitch )
??\-->
Цитата ( [img )
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif[/img]??]HELP- Умные и великие форума! HELP-

Посмотрел сайт INTERTEK * * но ответа не нашел.



Суть вопроса: У перевозчика таможня проверяет документы в пункте пропуска. У перевозчика в комплекте перевозочных документов должен быть сертификат о предотгрузочной инспекции или его копия? Т.к. по условиям предотгрузки (ст.28) сертификат получает импортер, а сведения, которые в нем содержатся – отнесены к конфиденциальным. Как меня пропустят с товаром через границу в Россию, который нельзя ввозить без предотгрузки, или надо везти сертификат в пункт пропуска? Тогда зачем вся эта хрень? HELP




У меня дополнительный вопрос к Lex'у. Ну а если к примеру у меня на переход зашла машина, подпадающая под ОПИ, но без сертификата. Какова её дальнейшая судьба? Развернут обратно, или 100% досмотр и выпуск в свободное обращение?



Развернут назад, конечно.





Знаете, господа, вопрос этот, на самом деле, сложнее, чем это кажется на первый взгляд. И неизвестно еще как он будет решен в России. Как правило достаточно пломбы и репорта инспектора. Получить сертификат, как говорится, непосредственно после опечатки товара инспектором нереально. Например, требования ВТО предусматривают 5-ти дневный срок для этой процедуры. Самые быстрые компании укладываются в 24 часа. *Плюс время на доставку.

Обычно, сертификат направляется в электронном виде в представительство фирмы ПИ, где он переводится, распечатывается и выдается импортеру. Иногда, если оговорено в контракте, сертификат высылается экспортеру или импортеру курьером. Но все это - чисто технические вопросы.

Не упустите также из виду и то, что, опять же как правило, сертификат выдается *только после поступления денюшек на расчетный счет, т.е. практикуется предоплата ПИ. И еще один момент: верификация цен контракта осуществляется еще до всякой инспекции. А это означает, что он должен быть заранее передан компании ПИ и, возможно, зарегистрирован в соответствующих государственных органах.

Кроме того, для "самых умных" есть еще и distination inspection...

*

Это по поводу *"заворота" машин



А, вообще, ничего сложного в этом нет. Просто, некоторые сами себе накручивают, как российская таможня проблемы для импортера. Процедура уже давно и до мелочей прописана. Рекомендую все же задавать непонятные вопросы непосредственно инспектирующей компании. По вашим вопросам они вносят некоторые корректировки в своей деятельности.
  Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot