![]() |
|
|
|
Тема : документы для режима временный вывоз | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
30.05.2007, 17:10
#1
Уважаемые, прошу Вашей поддержки.
Оформляем груз на вывоз под режимом временного вывоза. Брокеры, для открытия режима потребовали перечень документов, среди которых был следующий: - Копия устава отправителя с указанием номера ГТД, зарегистрированной в Шереметьевской таможне, данная копия должна быть заверенная печатью инспектора. *Как организация мы зарегистрированы в Шереметьевской таможне и каждый год обновляем данную регистрацию, предоставляя весь необходимый пакет документов. Обычно при необходимом получении или отправлении грузов было достаточно только нашей регистрации в таможне и подготовкой необходимой сопроводительной документации на груз, но только не в этот раз. * Дело в том, что у нас нет на руках подобной копии со всеми необходимыми отметками на ней. Брокер требует поднять все предыдущие отправки или связаться с предыдущими нашими отправителями, *на предоставление этой копии, что не представляется возможным. Как можно подготовить данный необходимый вариант устава ? Насколько он необходим ? Или есть какие альтернативы ? Имеет ли значение и необходимость в присутствие данной копии устава в общем пакете документов при оформлении груза под режимом временного вывоза, декларируя его под организацию или по доверенности от нас на имя компании перевозчика, и если под компанией перевозчика, есть ли необходимость в этом документе ? Если уже кто сталкивался с подобным или есть какая информация, не сочтите за труд - направить меня в нужном направлении. Заранее спасибо. * ![]() |
Ответить с цитированием |
|