![]() |
|
|
|
Тема : DHL | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
13.02.2008, 19:38
#27
Проблема "неотвеченных вызовов" в DHL действительно есть. Но поверьте, это не от того что агент не хочет снимать трубку. Если бы работа агента сводилась только к тому, что отвечать на вопросы клиентов, и таковых их было не более 20 у каждого в работе - то проблема не стояла столь остро. Все понятно, что проблемы бизнеса компании, клиентов не касаются, так как компания подписалась на время предоставления своих продуктов, за немалые деньги. Бизнес вырос, а квалифицированный штат компании не успевает расти за ним такими же темпами, отсюда и проблемы. Если не снимают трубку, вы же всегда можете написать письмо и агенту, и его руководителям, уж они-то точно на него ответят. А о статусе груза всегда могут сказать коллеги из хотлайна.
|
![]() |
Ответить с цитированием |