|
|
|
|
||||||
| Тема : Правомерны ли действия таможни ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
24.01.2009, 01:49
#8
Цитата
( atreg64 » )
Это не правильно, не вводите людей в заблуждение. Правильная формулировка такая:"...Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламен-тируются другими действующими нормативными правовыми актами: тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч; бывшие в эксплуатации (в употреблении), то есть ранее зарегистрирован-ные для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации или территории других стран; ранее зарегистрированные в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при внесении изменений в их конструкцию; поставляемые только в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы..." Это выдержка из приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от « 10 » декабря 2007 г. № 3453, Изменение № 1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов». Все это означает, что вместо документа подтверждающего права собственности (тайтла), надо предоставлять документ подтверждающий допуск к эксплуатации, т.е. фактически документ в котором есть гос. номер страны вывоза. ВНИИС уже изменил вид отказного письма, ВНИИНМАШ давно изменил, еще прошлой зимой. 2Sg666 Цитата
Да. Всего три организации которые могут выдавать эти разъяснения: Калининградский ЦСМ, ВНИИС и еще в Москве ФГУП ВНИИНМАШ, у последних есть представительство в Питере, в ОТО и ТК знают. Делают быстро, по крайней мере в Питере. |
||
| Ответить с цитированием |