![]() |
|
|
|
Тема : С шашкой наголо на таможенный танк. | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
01.06.2009, 10:14
#1
С шашкой наголо на таможенный танк.
Ввозим в первый раз через местный пост автозапчасти из германии. Ранее вопросами таможни занимались московские партнеры (от нашего юр. лица) и все было ок. но решили сами попробовать и конечно, встряли. Собирались ввозить первую партию одного товара, одного кода, что бы с нами познакомились-проверили местные таможенники. Но волей судьбы и начальства партия оказалась из 860 наименований, 14 кодов тнвэд, счет на 97 страниц
![]() Это предыстория, вопросы вот в чем: - таможенники не хотят выгружать товар на свх и отпускать машину пока мы не предоставим им перевод счета, иностранный перевозчик ну очень злой уже, правомерно это или нет? - нам инкриминируют «недостоверное декларирование» - грозит административка, но разве это применимо к предварительной декларации? И какие свойста-отличия есть у предварительной декларации? - помогите разобраться с местами – в CMR указано дословно: 10 паллетных мест, 19 паллет, 10 картонных коробок. Есть 22 пакет листа, в одном из них 7 паллет, в другом 2, в остальных по одной паллете или картонке. Как правильно указать места в гтд? - естественно будет досмотр – как это обычно происходит технически? Силами таможни? Просто перебрать около 10000 коробочек и пакетиков – все это сфотографировать – для наших опытных складских работников – дня 2, а неопытные в этом товаре таможенники делать это будут всю оставшуюся жизнь. Спасибо большое, заранее! Извиняюсь за возможно неправильные вопросы из-за отсутствия достаточных знаний! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|