Господа,
здесь много вылито грязи в адрес ФТС и их действий с литовскими перевозчиками. У меня в свете этого есть несколько вопросов к поддерживающим это мнение.
1. Назовите, плз, разницу в наказании российского перевозчика и литовского за сорванную пломбу от границы до внутреннего терминала или санкции за недостоверное декларирование, когда в документах 1000шт товара, а в реальности их 999?
2. Интересно увидеть тех, кто платит литовским перевозчикам напрямую, со счета в России
Прибалты плачутся о несправедливом отношении к ним ФТС. Но это неправда! Этими мерами хоть какое-то подобие равенства наступает. Российским перевозчикам достается еще больше. Одно гонение за несоответствие юридического и фактического адреса чего стоит! В прямом и переносном смысле.
Ну и о своем о женском  "Дыма без огня не бывает". Когда я вижу в предложении по перевозке маршрут, например, Италия-Прибалтика-Россия, то 9 из 10 случаев будет подмена документов. Не так ли?
|
Начну со второго пункта - мы платим напрямую со счета в России..и возим белые грузы..потому что удобнее - все же это наши браткие русскоязычные республики в Евросозе

и рубли принимают...и потом, чего греха таить,"НЕ литовцев" на всех не хватит...а российские перевозы такие фрахты загибают, что мама дорогая! а платить полякам или еще кому то - валюты не напасешься...с нами то расплачиваются РУБЛЯМИ
а произвол на таможенных постах продолжается, несмотря на все разрешительные письма ФТС..выгружают просто по определнию, потому что "литовские номера"...
ну ладно, сегодня литовцы..кто следующий завтра?