|
|
|
|
||||||
| Тема : Первый метод. Тонкости вопроса. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 506
Благодарности:
отдано: 79
получено: 55/41
|
18.11.2009, 12:54
#11
Цитата
( сhoonya » )
Мы тут некоторые неопределенности, а точнее отсутсвие определений, в ПП ВАС обсуждали, так что речь идет конечно же о проверке законности принятых решений в арбитражных судах. На соблюдение этой законности самими таможенными органами присутствующие на этом форуме реалисты по-моему давно уже перестали надеятся. По-этому неясно, что же Вам непонятно? Декларант на этапе контроля обязан доказывать достоверность сведений. Каким образом он может доказать отсутсвие либо присутсвие в базах данных таможенного органа той или иной информации? В суде же именно таможенный орган согласно п.5 ст.200 АПК обязан доказать соответствие оспариваемого ненормативного правового акта закону. В том числе обязан доказать и наличие или отсутствие неких сведений в некой базе, если он на эту базу ссылается, а ссылается он всегда. И вот тут и встает вопрос о том, как таможня может это сделать. Поскольку понятия, относящиеся к самой базе и данным в ней содержащимся не определены, параметры исследования базы и правила применения данных нигде не установлены. Да и технически как можно распечатками доказать отсутствие сведений, которые не распечатаны? Или в суд нужно провода тянуть и к базе подключать, что бы и судья и декларант могли ознакомиться с материалами в полном объеме? И самое интересное - как это декларант может истребовать сведения из базы??? Есть такое ноу-хау? Даже судьи в арбитраже никогда не истребуют сведения, а только предлагают представить доказательства. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|