Таможенная стоимость в соответствии с пп.4, п. 3 ст. 124 относится к сведениям о товарах.
Види зря я увел тему в сторону, тут ей не место. Я повторюсь.
Все дела о АП по 16.2 ( я специально искал и не нашел иного ) за недостоверное заявление ТС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за неправильное заявление струтуры таможенной стоимости ( не включение какого-либо дополнительного элемента, как правило транспортных расходов ) или за недостоверное включение суммы этих расходов.
Напрмер не включение транспортных расходов от границы РФ до пункта пропуска, невключение комиссионных экспедиторам, а только тарифа, преднамеренное занижение трансопртных расходов.\
И не одного дела за занижение стоимости товара по контракту. Если кто встречал поделитесь.
И вот я выпив пивка написал.что это неправильно. поскольку от такой практики основанной на известном письме ФТС РФ страдают добросвестные декларанты, а недобросвестные продолжают применять серые схемы . Или стоимость заявлена достоверно и принимается или заявлена недостоверно и тогда надо по каждому факту заводить дело по АП что позволит в течение определенного времени изжить порочную практику сплошного КТС.
По делу о АП уже таможня должна доказать недостоверное заявление ТС, а не декларант который предоставил все непротиворечащие документы.
Поэтому я и написал,что установленная п. 7 ст. 323 ТК возможность таможни КТСить при " обнаружены признаки того, что заявленные сведения МОГУТ быть недостоверны" порочна и противоречит ЗоТТ.
Представьте не тысячи дел в которых добросовестные декларанты доказывают в суде свою правоту, а тысячи дел по АП где таможня пытается доказать недостоверность и не сумев это возвращает обеспечение. Уверен месяца через три вся эта вакханалия с КТС закончится и начнут ( если захотят) ловить уже реальных серых волков.
Мне кажется можно прекратить эту бесплодную дискуссию.
|
Подобная практика имеет место и на пассажирских пунктах пропуска. При определении назначения товара таможня не возбуждает дело об АП по недостоверному декларированию в конклюдентной или письменной форме а просто заставляет доплачивать платежи. Если бы таможня действовала по закону, то через сутки - двое все пункты пропуска бы встали, поскольку все сотрудники таможни были бы завалены АП и некому было бы заниматься оформлением.