TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Что входит в услуги брокера? Опции темы Опции просмотра
Buyer
Эксперт
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
Цитата ( Таня:) » )
Я присылаю письменный запрос, с фото, с описанием, с моими предположениями о коде и разреш. доках. (которые я беру, предварительно изучив нормативную базу, поспрашивав на форуме (спасибо tks.ru - надеюсь, я не нарушила снова правила, уважаемый Vovez?)) и жду ответа. Могу предполагать, что со своей стороны я делаю всё, что бы получить точные ответы на все свои вопросы. Конечно, понимаю, что в основном все проблемы происходят из-за того, что мы занимаемся вет. оборудованием и препаратами.

Алгоритм простой:
Пишем письменный запрос брокеру с конкретным сроком исполнения,
Фиксируем исходящий/входящий номер запроса;
В случае неответа проводим переговоры с руководством брокера под протокол совещаний;
Снова пишем письменный запрос;
Не получаем ответ - меняем брокера.
Buyer вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,293
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Buyer » )
Алгоритм простой:
Пишем письменный запрос брокеру с конкретным сроком исполнения,
Фиксируем исходящий/входящий номер запроса;
В случае неответа проводим переговоры с руководством брокера под протокол совещаний;
Снова пишем письменный запрос;
Не получаем ответ - меняем брокера.

Если брокер себя уже скомпроментировал, я бы просто в электронном письме с запросом сразу поставил в копию начальника того специалиста, к которому Вы обращаетесь. Пусть видит, сколько уходит времени на получение ответа от его подчиненных. Он лучше знает, кто и чем занят.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Buyer
Эксперт
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
Цитата ( Vovez » )
Если брокер себя уже скомпроментировал, я бы просто в электронном письме с запросом сразу поставил в копию начальника того специалиста, к которому Вы обращаетесь. Пусть видит, сколько уходит времени на получение ответа от его подчиненных. Он лучше знает, кто и чем занят.

Когда "наболело" (а я вижу у автора темы именно такую ситуацию) я предпочитаю электронным сообщениям факсимильные сообщения с отчетом об отправке и доставке или заказные письма с уведомлением о вручении или оригиналы с нарочным с отметкой, печатью и подписью о вручении. Так более эффективно получается.
Buyer вне форума   Ответить с цитированием
teensea
Эксперт
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
Цитата ( Buyer » )
Когда "наболело" (а я вижу у автора темы именно такую ситуацию) я предпочитаю электронным сообщениям факсимильные сообщения с отчетом об отправке и доставке или заказные письма с уведомлением о вручении или оригиналы с нарочным с отметкой, печатью и подписью о вручении. Так более эффективно получается.

вы шутитите? какое заказное письмо? обычно это выглядит так: приходит электронка с темой СРОЧНО!!!!!!. посчитайте такой то товар СРОЧНОО!!!!!через десять минут после письма с интервалом 15 минут начинаются звонки с повторением просьбы.
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Buyer
Эксперт
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
Цитата ( teensea » )
вы шутитите? какое заказное письмо? обычно это выглядит так: приходит электронка с темой СРОЧНО!!!!!!. посчитайте такой то товар СРОЧНОО!!!!!через десять минут после письма с интервалом 15 минут начинаются звонки с повторением просьбы.

Заказное письмо - это предсудебная подготовка. То есть крайний вариант.
К сожалению, я лишен роскоши перезванивать по нескольку раз через каждые 15 минут. Либо брокер мне отвечает сразу, либо досвидос
Buyer вне форума   Ответить с цитированием
Спиноза
Гость
 
Цитата ( Buyer » )
Заказное письмо - это предсудебная подготовка. То есть крайний вариант.
К сожалению, я лишен роскоши перезванивать по нескольку раз через каждые 15 минут. Либо брокер мне отвечает сразу, либо досвидос

На какой вопрос Вам брокер должен ответить сразу? У меня есть только два варианта: С кем я разговариваю? и Который час? Всё остальное требует осмысления и проработки. Если же Вам на любой вопрос отвечают сразу, то это первый признак того, что с таким брокером работать нельзя. Отсутствует мыслительный процесс.
  Ответить с цитированием
teensea
Эксперт
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
Цитата ( Спиноза » )
На какой вопрос Вам брокер должен ответить сразу? У меня есть только два варианта: С кем я разговариваю? и Который час? Всё остальное требует осмысления и проработки. Если же Вам на любой вопрос отвечают сразу, то это первый признак того, что с таким брокером работать нельзя. Отсутствует мыслительный процесс.

согласен полностью,хоть я даже и не брокер.
а если досвидос-так баба с воза-кобыле легче, такие клиенты-один головняк.
Ну а вообще на практике говоришь,что посчитаешь вечером либо в течение пару дней, ибо ответ-это реальная цифра. А кто отвечает сумму и требования сразу-я не понимаю как так можно.Некогда просто.
Последний раз редактировалось teensea; 29.03.2010 в 15:32..
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Buyer
Эксперт
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
Цитата ( Спиноза » )
На какой вопрос Вам брокер должен ответить сразу? У меня есть только два варианта: С кем я разговариваю? и Который час? Всё остальное требует осмысления и проработки. Если же Вам на любой вопрос отвечают сразу, то это первый признак того, что с таким брокером работать нельзя. Отсутствует мыслительный процесс.

Мне кажется, что вы придираетесь к словам.
Но все же конкретизирую.
Ответ "сразу" - это ответ в сроки указанные в запросе. Если в своем запросе я прошу дать ответ 29.03.2010 до 16.00, то получаю ответ 29.03.2010 до 16.00.
Остальные варианты развития событий - "досвидос"
Buyer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot