|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Что входит в услуги брокера? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
29.03.2010, 14:41
#1
Цитата
( Таня:) » )
Алгоритм простой: Пишем письменный запрос брокеру с конкретным сроком исполнения, Фиксируем исходящий/входящий номер запроса; В случае неответа проводим переговоры с руководством брокера под протокол совещаний; Снова пишем письменный запрос; Не получаем ответ - меняем брокера. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,293
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
29.03.2010, 14:45
#2
Цитата
( Buyer » )
Если брокер себя уже скомпроментировал, я бы просто в электронном письме с запросом сразу поставил в копию начальника того специалиста, к которому Вы обращаетесь. Пусть видит, сколько уходит времени на получение ответа от его подчиненных. Он лучше знает, кто и чем занят. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
29.03.2010, 14:53
#3
Цитата
( Vovez » )
Когда "наболело" (а я вижу у автора темы именно такую ситуацию) я предпочитаю электронным сообщениям факсимильные сообщения с отчетом об отправке и доставке или заказные письма с уведомлением о вручении или оригиналы с нарочным с отметкой, печатью и подписью о вручении. Так более эффективно получается. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
|
29.03.2010, 15:00
#4
Цитата
( Buyer » )
вы шутитите? какое заказное письмо? обычно это выглядит так: приходит электронка с темой СРОЧНО!!!!!!. посчитайте такой то товар СРОЧНОО!!!!!через десять минут после письма с интервалом 15 минут начинаются звонки с повторением просьбы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
29.03.2010, 15:07
#5
Цитата
( teensea » )
Заказное письмо - это предсудебная подготовка. То есть крайний вариант. К сожалению, я лишен роскоши перезванивать по нескольку раз через каждые 15 минут. Либо брокер мне отвечает сразу, либо досвидос ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.03.2010, 15:17
#6
Цитата
( Buyer » )
На какой вопрос Вам брокер должен ответить сразу? У меня есть только два варианта: С кем я разговариваю? и Который час? Всё остальное требует осмысления и проработки. Если же Вам на любой вопрос отвечают сразу, то это первый признак того, что с таким брокером работать нельзя. Отсутствует мыслительный процесс. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 1,005
Благодарности:
отдано: 78
получено: 59/53
|
29.03.2010, 15:27
#7
Цитата
( Спиноза » )
согласен полностью,хоть я даже и не брокер. а если досвидос-так баба с воза-кобыле легче, такие клиенты-один головняк. Ну а вообще на практике говоришь,что посчитаешь вечером либо в течение пару дней, ибо ответ-это реальная цифра. А кто отвечает сумму и требования сразу-я не понимаю как так можно.Некогда просто. |
|
|
Последний раз редактировалось teensea; 29.03.2010 в 15:32..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
29.03.2010, 15:37
#8
Цитата
( Спиноза » )
Мне кажется, что вы придираетесь к словам. Но все же конкретизирую. Ответ "сразу" - это ответ в сроки указанные в запросе. Если в своем запросе я прошу дать ответ 29.03.2010 до 16.00, то получаю ответ 29.03.2010 до 16.00. Остальные варианты развития событий - "досвидос" ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |