|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : Коллапс в СПб таможне | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 16.05.2010 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    16.05.2010, 21:45
		 
		#11
		
     Ну допустим в чисто вашем случае не по дороге, а остальные? И я не говорил что оплачивать обучение (в том числе простоями, КТС и т.д), тут все ясно если вы работаете под клиента, конечно риск не благороден, да и не нужен. Я в смысле того что за все время т.н. коллапса обращений на границу в принципе своем нормальных и не было, одни амбиции, как ,чего, сколько, мой брокер, а вопросов по типу вот вам примерная номенклатура, посчитайте проходные, склад, даже если брокер, ноги чьи и т.д. конструктивных нет. Я понимаю вам не нравится чужой брокер, но надо брать во внимание удаленность Торфяновки, специфику проезда в погранзону, опять же кто будет работать с товаром по складу и т.д. причем брокера никто не навязывает, ну хотите под своим брокером, да ради бога. Все путают чужого брокера и под печатью ЮЛ - вот печать ЮЛ не пройдет, а брокерская да. А декларанты вменяемые, вот ЮЛ не вменяемые, половины доков нет, денег на счету нет, договоров нет, доверенностей нет.а в амбициях вот вы долго оформляете, я не верю что Питер так оформляет, а на границе можно? Типа деревня? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  |