![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ЭД - 2 и расчеты с СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
01.06.2010, 14:11
#1
Цитата
( BSA777 » )
Какая разница? Если товар лежал на складе/зоне - гоним бабки, если же до трех часов в зтк (по ПРД до выпуска) - ничего не берут и даже не пытаются. Ну - у нас так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.06.2010, 15:19
#2
Цитата
( Чучмек » )
Какие гуманисты Ваши СВХшники ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
01.06.2010, 15:25
#3
Цитата
( Brock » )
Наверно, просто везёт... после трёх проверок ГенПрок... (до них было "за каждый чих") ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
01.06.2010, 17:42
#4
Цитата
( Чучмек » )
Извините, что опять об одном и том же, а если машина с Вашим грузом стоит на пограничном т/п (например, в Торфяновке), а ЭД -2, подаете по месту регистрации Вашей фирмы (например, в Москве), тогда как рассчитываетесь с Ммосковским СВХ, на базе которого работает таможня, в которую Вы подали ЭД-2? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
|
01.06.2010, 23:31
#5
а какая, собственно, связ с московским свх у Вас тогда образовывается? Вы им никто: товар не храните, место не занимаете- платежей никаких. все отношения только с т/ постом
доставку Вам же закрывает тот склад на котором машина стоит? вот с ним и расчитывайтесь |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
02.06.2010, 08:58
#6
Цитата
( BSA777 » )
Вопрос на злобу дня. За нахождение груза на территории Московского СВХ вы конечно не платите, но вполне ожидаем вопрос со стороны МСВХ - а за что я буду существовать и содержать т/п у себя(может за счет гос поддержки?) если Вы все уйдете на приграничные СВХ? Ведь само название СВХ как расшифровывается? Ну хорошо, назовем ЦТО - а за что центр таможенного оформления будет деньги брать - за свет,горячую и холодную воду, отопление, еду и обслуживание туалетов для инспекторов? Другое даже и не озвучивается. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
02.06.2010, 09:55
#7
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Я считаю, что Автор этого сообщения прав, предлагаю совместными усилиями участников форума определить сумму, причитающуюся МСВХ в этом случае! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.06.2010, 10:34
#8
Цитата
( BSA777 » )
На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение. |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
02.06.2010, 14:54
#9
Цитата
( Мнение » )
Вы абсолютно правы описывая логистическую цепочку работы нормального терминала за затребованные этим терминалом "коммерческие"(ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). Конечно, если у Вас не очень большие партии грузов(фур), то нет смысла брать в свой штат декларанта и платить ему зарплату. Но если наоборот или Вы таможенный брокер(с печатью или без) то начинает работать экономика - Вы начинаете считать деньги. Отсюда идет понятие "шлагбаум"(это все просто и элементарно как по Инкотёрмсу:FCА или CPT". Мы же в нашей передаче уже смотрим в будущее - когда будут открыты ЦТО(и будут они вообще СВХ - неизвестно) и не будет в них надстройки(как Вы упомянули) в расходную часть которой терминалы вкладывали все неофицальные траты, не будет того количества проверяющих(грузов то в ЦТО нет) и Вам придется ехать на границу и договариваться с приграничным СВХ о "шлагбауме"(если Вы хотите оформляться по удаленке) или полной коммерции(как Вы оформлялись в старые добрые времена(Ваш текст выше)). А что получится - одной только ФТС известно(они там все одним Олимпом мазаны)! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
|
02.06.2010, 22:22
#10
видимо поставят турникеты как в метро и будут народ за жетончики пропускать.
![]() а что именно сейчас они могут выставить при отсутствии машины на площадке? |
![]() |
Ответить с цитированием |