![]() |
|
|
|
|
Закрытая тема |
Тема : Таможенный союз и ввоз авто из РБ | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 155
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/4
|
07.07.2010, 21:19
#1271
Цитата
( Vladr01 » )
ДА подвоный камень это экологический класс, много ребят на этом могут на бабки сесть, Так что знайте если будете покупать авто то брать euro4 Что бы потом головняка небыло! |
|
![]() |
Постоялец
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 155
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/4
|
07.07.2010, 21:32
#1272
Цитата
( УПС150 » )
Ты все не правильно понимаешь! Это не избежность что с РБ тачки в РФ будут привозить без вскяких таможеный пошлин и т.д. так как на данный момент создали Таможенный союз а дальше будет Единая Экономическая Зона. Так что это просто дело времени, а то сколько б/у иномарок есть в РБ их хватит на всю Россию на месяца два раскупят и больше не будет халявы. Так как в РБ тоже поднимут пошлины. |
|
![]() |
Гость
|
07.07.2010, 21:38
#1273
Цитата
( tskamol » )
Физлица будут ввозить авто в Белоруссию и Казахстан по белорусским пошлинам до 2012 года Фото: rian.ru Белоруссия и Казахстан будут применять белорусские таможенные пошлины на автомобили для физических лиц до 2012 года. Об этом заявил на заседании парламентской комиссии в Минске заместитель председателя Государственного таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк. В настоящее время, напомним, белорусские пошлины на автомобили для физлиц в несколько раз ниже российских. О договоренности сохранить после 1 июля на переходный период прежний режим в отношении ввоза автомобилей гражданами стран-членов Таможенного союза в конце мая сообщил глава российского правительства Владимир Путин. При этом первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов уточнил, что крайний срок действия этого изъятия – момент запуска Единого экономического пространства (ЕЭП), который планируется не позднее 2012 года. «В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза данная позиция будет регулироваться отдельным межправительственным соглашением, над которым сейчас идет работа, – цитирует Борисюка РИА «Новости». – Насколько мне известно, эксперты пришли к соглашению о том, что до 2012 года Казахстан и Белоруссии будет применять белорусские ставки ввозных пошлин на автомобили для физлиц. На уровне экспертов это решенный вопрос». Он также заявил, что Россия относится с пониманием к такому решению Белоруссии и Казахстана. «Зачем создавать излишнюю социальную напряженность в Союзном государстве?», – отметил зампред гостаможкомитета Белоруссии. Борисюк также подчеркнул, что ситуация, когда юридические лица в Белоруссии уплачивают ставку таможенных пошлин за ввозимые автомобили, приравненную к российской, а физические лица продолжают уплачивать более низкую белорусскую ставку, создает определенный дисбаланс в этом сегменте рынка. «Этот дисбаланс нас не радует», – сказал зампред гостаможкомитета Белоруссии. |
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 155
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/4
|
07.07.2010, 21:42
#1274
Цитата
( УПС150 » )
Это он заявил а где подписаные бумаги, а я слышал и читал как только президент РБ подписал доки по ТС, что у физ лиц РБ пошлина сохраняется до 1 января 2011г. Так что пока хрен их разберешь, заявляют одно подписывают другое а на деле вообще третье. А то что я тебе написал ранее все равно будет. Через год или два но все равно будет! |
|
![]() |
Гость
|
07.07.2010, 21:48
#1275
Я это всё знаю))) Я про то.что таможить всё равно надо авто из РБ.А самое интересное будет осенью. Мы же в одном шаге от ВТО!!!!
|
Постоялец
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 155
Благодарности:
отдано: 2
получено: 5/4
|
07.07.2010, 21:52
#1276
Цитата
( УПС150 » )
А что будет Осенью нука расскажи ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Самарская губерния
Сообщений: 96
Благодарности:
отдано: 11
получено: 6/6
|
07.07.2010, 22:17
#1278
Цитата
( УПС150 » )
Да вы что с ВТО заладили,уже и сказали и написали и вожди озвучили:да после вступления в ВТО пошлины на автомобили должны быть понижены,но у нас в РФ это будет происходить постепенно в течении переходного периода(3-5 лет),никто их не снизит через день после вступлени в ВТО. |
|
![]() |
Гость
|
07.07.2010, 22:18
#1279
ВИНОВАТ))))))))
Уже были евро 4 в 2001 году. пробивай по ВИНууу))
|
Гость
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
07.07.2010, 22:20
#1280
Цитата
( tskamol » )
Как узнать экологический класс автомобиля. Эколгический класс авто (ЕВРО 2, ЕВРО 3, Евро 4, ЕВРО 5) определяется органами по сертификации.* База данных выданных экологических сертификатов автомобилей размещена на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для определения экологического класса автомобиля необходимо знать VIN номер авто. Совпадение VIN номера вашего автомобиля должно быть на уровне не менее 9 первых знаков, а также полностью должна совпадать модель двигателя. Если в базе данных экологический класс автомобиля 4 или выше, то для получения ПТС достаточно распечатки с сайта. В том случаии, если на уровне первых девяти знаков VIN номера выдаются разные экологические классы (например ЕВРО 3 и ЕВРО 4), то попробуте ввсести большее количесво знаков VIN номера автомобиля, если и в этом случаии резильтат не однозначен, то необходимо пройти процедуру сертификации. *Согласно ПРИКАЗУ - О внесении дополнений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 нюня 2005 г. № 496/192/134 ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПТС НА АВТОМОБИЛЬ ( а значит и не сможете поставить на учёт в ГИБДД): ниже экологического класса ЕВРО 4 - с 1 января 2010 г.; ниже экологического класса ЕВРО 5 - с 1 января 2014 г. Обратите внимание на то, что Вы свободно ввезёте автомобиль не соответствующий нормам экологического класса, но не сможете получить ПТС на таможне, а следовательно поставить авто на учет в ГИБДД. Вы сможете только разобрать его на запчасти. Базы данных для определения экологического класса автомобилей (ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5):
Справочная таблица с информацией о соответствии автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения (таблица не дает 100% гарантии) Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно: Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам евро 2 евро 3 евро 4 Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели До 1996 1997-2000 2001-2004 С 2005 Входящая в Европейский Союз,* дизели До 1996 1997-2001 2002-2004 С 2005 США До 1995 1996-2000 2001-2003 С 2004 Япония До 1997 1998-2004 2005-2010 С 2011 Канада До 2000 2001-2003 С 2004 - Индия До 2004 2005-2009 С 2010 - Малайзия До 2002 С 2003 - - Китай До 2003 2004-2007 С 2008 - Корея До 2000 2001-2002 2003-2005 С 2006 Украина, категория М До 2005 С 2006 - - Украина, категория N До 2006 С 2007 - - *Примечание: В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.Далее приведена выдержка из приказа № 496/192/134 от 23 нюня 2005 г.. При импорте в Российскую Федерацию новых и бывших в эксплуатации транспортных средств (шасси), ввозимых физическими лицами в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской и (или) иной коммерческой деятельности и бывших в эксплуатации транспортных средств (шасси), ввозимых юридическими и физическими лицами в целях, связанных с осуществлением предпринимательской и (или) иной коммерческой деятельности, заполнение строки «Экологический класс» паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, приведенных в базах данных по выданным сертификатам соответствия, «Одобрениям типа транспортного средства» и «Заключениям о соответствии шасси предъявляемым требованиям» (далее - базы данных). Базы данных размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. При невозможности присвоения экологического класса транспортному средству (шасси) в соответствии с порядком, установленным в абзаце 1 настоящего пункта, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства (шасси) или лицом, осуществляющим таможенное оформление по поручению собственника транспортного средства (шасси), присвоение экологического класса транспортному средству (шасси) осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 (далее - технический регламент), паспорта не выдаются. Первичной регистрации в Госавтоинспекции не подлежат транспортные средства: в паспортах которых отсутствует запись об экологическом классе: экологический класс которых, указанный в их паспортах, не соответствует требованиям технического регламента; |
|
![]() |
Закрытая тема |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|