|
|
|
|
|
||||||
| Закрытая тема |
| Тема : Таможенный союз и ввоз авто из РБ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 2
получено: 2/2
|
19.08.2010, 16:05
#2371
Цитата
( Владимир (Москва) » )
Я сам проживаю в РБ, ввозил уже не одно авто и ставил на учет, и ни в каких документах не фигурирует экологический класс. |
|
|
__________________
FROM BELARUS |
||
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
19.08.2010, 16:13
#2372
Цитата
( Владимир (Москва) » )
а где взаимосвязь между таможенной пошлиной и Евро-4? |
|
|
__________________
С наилучшими, Сергей |
||
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
19.08.2010, 16:15
#2373
Добрый день!
Привет!
Сегодня был на таможне. По твоему вопросу ответили, что никаких указаний они не получали, и все машины которые уже завезены стоят в огородах. Так, что вот Вам ответ... Далее могут отказ прислать.... |
|
|
|
Гость
|
19.08.2010, 16:23
#2374
Цитата
( Zakonnik » )
Взаимосвязь в том, что начиная с 2010 года ни кто не имеет права ввозить на территоию РФ а/м с экологическим классом ниже Евро-4. Т.е. если обнаружится факт "завышения" экологического класса, то последствия можно себе представить. Я позвонил в контору занимающуюся выдачей данных сертификатов. Например на БМВ Х5 2004г.в. ЕВРО-4 будет стоить 26 000 руб. На Лексус РХ 2005 г.в. 20 000 руб. Не стоит забывать о том, что при ввозе автомобиля не важно в какую страну, есть такая хрень как бриф (тайтл), в котором указывается экологический класс. |
|
|
Гость
|
19.08.2010, 16:56
#2375
Это не важно есть ли в РБ учет или нет по экологии. Все это можно узнать у производителя при желании.
Машины с завода выходили и выходят с определенным экологическим классом изначально - для большинства это, думаю, не новость. Так что конторы эти в РФ выдают похоже филькины грамоты. Точнее сказать, если они не хотят проблем иметь с государством, то на машину с Евро-3 не должны выдавать Евро-4. Законность весьма сомнительна будет. |
|
Гость
|
19.08.2010, 16:59
#2376
Цитата
( Владимир (Москва) » )
В продлжение: другими словами при ввозе автомобиля в РБ, в таможню сдавались документы, в которых был указан экологический класс. Допускаю, что наша таможня по получении запроса от Белорусских коллег получит копии этих документов (а может быть получит позже). Сейчас мы получим сертификат на ЕВРО-4, нам выдадут ПТС, а через какое-то время таможеня свериться и приплыли тапочки к дивану. Попробуй потом докажи, что ты не верблюд и что этот сертификат тебе выдало уполномоченное на это ведомство. Не забывайте в какой стране мы живем. Как минимум придется оплатить растаможку, максимум отнимут машину. |
|
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.08.2010, 17:32
#2377
Цитата
( Владимир (Москва) » )
А что российская таможня когда-нибудь верила экологическому классу, указанному скажем в немецком брифе? Если вы так считаете, то значит вам ни разу не доводилось растамаживать автомобиль из Германии. В таможенном законодательстве прописан механизм определения экологического класса, так в нем нигде не сказано, что экологический класс можно взять из иностранного техпаспорта, и уж тем более его нельзя определять по справке полученной из белорусской таможни. |
|
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 89
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
19.08.2010, 17:57
#2378
Цитата
( Владимир (Москва) » )
Если не будет соответствовать Евро-4, то ПТС не выдадут полюбому, или увозить обратно или на запчасти. А с 01.01.2014 только ЕВРО-5!!! |
|
|
Последний раз редактировалось АндрейЖ; 19.08.2010 в 18:01..
|
||
|
|
|
Гость
|
19.08.2010, 18:10
#2380
Цитата
( Georgiy » )
Т.е. Вы хотите сказать, что таможня поверит сертификату, выданному в России и закроет глаза на не соответствия в случае их обнаружения? С трудом верится. На сколько мне известно, экологический класс заявляется производителем автомобиля (производитель получает соответствующий сертификат на выпускаемую продукцию). И вот по данным производителя а/м имеет экологический класс ЕВРО-3, а Российское специализированное учреждение, выдает сертификат ЕВРО-4. На основании чего оно выдает такой сертификат? Я уверен в том, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates) имеет базу данных об экологическом классе каждого а/м, и эту информацию оно не высасывает из пальца, и не берет из брифа, а исключительно получает от производителя а/м. Далее, я уверен в том, что сотрудники этого агентства за определенное вознаграждение заведомо занимаются подлогом данных и завышают эк. класс. Будем считать, что Вы, передавая документы в это агентство и знать не знали какой эк. класс у купленного авто. Заплатили денег и получили левый сертификат. Я еще раз напоминаю, все мы живем в России. И в один прекрасный момент кто-то решит разобраться с эк. классами (это может спровоцировать большой поток а/м из РБ в РФ) и все тайное станет явным. Сотрудника, выдавшего этот левак, уволят, может быть. А вот владельцу автомобиля придется хлебнуть ложечку дегтя, доказывая что он не виноват и не знал о том, что его авто не соответствует эк. классу указанному в свидетельстве. Кстати, попробуйте получить "завышенный" сертификат в этом агентстве нанпрямую. Сомневаюсь что это получится. А вот через посредника, пожалуйста. |
|
| Закрытая тема |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|