![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
27.09.2010, 14:35
#11
[QUOTE=megalight;1083157]
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
В данном случае говорим не про международный таможенный транзит, а про внутренний (Владивосток-Москва). Так что 10-01 в чистом виде. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
30.09.2010, 12:15
#12
Цитата
( Lelya » )
ИМХО: не связывался бы я с РЖД )))) через Котку надежней |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
01.10.2010, 01:08
#13
Цитата
( Suba.Ru » )
Да, везите пожалуйста через Котку. А то коллапс на ДВ достал, когда же посвободнее будет! |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
01.10.2010, 10:48
#14
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Всем доброго дня. На сегодняшний день "коллапса" при отправке из Владивостока, в составе контейнерного поезда не наблюдается. Контейнера отгружаются в поезд через 4 дня, после подачи документов на отгрузку, это с учетом предварительно согласованной ГУ-12 (заявка на отправку по ж.д.). Да и линейный фрахт из Шанхая, Циндао, Ксинганга, Ниньбо идет напрямую, а не через Корею. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
01.10.2010, 13:46
#15
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Yedem das Seine ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 7
получено: 3/3
|
01.10.2010, 14:01
#16
Коллеги, не подскажите применрый уровень цен на доставку Гон Конг - Москва, через Восточный или Владик. И имеет ли смысл вообще? Сейчас смотрю ж\д тарифы Шанхай - Москва и как-то они меня не особо впечатляют, на уровне балтики, выигрыш только по времени, но гложут меня сомнения, соблюдаются ли временные интервала доставки(не беру в расчет накладки, они бывают переодически везде), часто ли происходят задержки... Благодарю.
|
__________________
Мы, мол, фуражиры, а вы чем промышляете?(с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
01.10.2010, 14:13
#17
Цитата
( Роман Юрьевич » )
На круг примерно 7000usd 30-35 дней. |
|
__________________
О себе:слегка скромен,немного воспитан. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.10.2010, 03:55
#18
Небольшое уточнение. Поскольку фрахт из Шанхая, скажем, до Санкт-Петербурга будет порядка 5000 USD 40'DC, цена CIF увеличивается от FOB на эту сумму, а при доставке до Владивостока получается что-то около 1800 долларов, соответственно, таможенные платежи будут ниже. Опять же сейчас из Шанхая на Владивосток работает и Дальневосточное пароходство, и Сахалинское (только ДВМП разгружается в торговом порту, а САСКО в рыбном), и уровень цен очень и очень приемлем.
P.S. TO miss775: Душа моя, работаете с Китаем, загляните в карту. Ваш Ксинганг - это всемирно известный Синьган, просто у китайцев слова транскрибируются несколько иначе. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.10.2010, 10:39
#19
Цитата
( Транс-Бизнес ДВ » )
а что с оборотом контейнеров? detention за 2 месяца? или перегружать в порту предлагаете? )))) |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.10.2010, 12:24
#20
Цитата
( Транс-Бизнес ДВ » )
Да что вы уткнулись в таможенную стоимость? не учли многих отрицательных факторов - оборота (возврата) контейнеров, рисков при перевозке через леса всей Росиии, удаленности региона, менталитета и т.д. а на дальнем востоке уже не ктс-ят? не наездишся ))))) сроки и ценники м.б. и сопоставимы (каким-то образом), но надёги ноль. |
|
Ответить с цитированием |