![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Как я получил ПТС, на автомобиль купленный в Белоруси | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
24.10.2010, 01:52
#1
из этого письма не следует,что будут разбираться с уже выданными сертификатами.
А следует,что на основании этих сертификатов ( неправедных),информации из Росстандарта, т всего этого вместе )))) нельзя делать выводы о соответсвии авто Евро4. А можно делать на основании ОТТС. сертификата соотвествия выданного аккредитованым органом. Вот непонятно ОТТС и сертификат или то или другое? По логике - или,так как нафига тогда сертификат,если есть одобрение. Если так,то из этого следует,что обращаться нужно только к аккредитованному органу,а насколько я понимаю,народ за 20 тысяч сертификат как раз там напрямую и заказывает. В чем прикол? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
24.10.2010, 10:16
#2
Цитата
( уже зареген » )
А прикол как всегда в деньгах. Все хотят денег! Если раньше проверили 1 авто, внесли в базу и вся серия с 9 знаками VIN проходила, то теперь они будут с КАЖДОГО авто иметь по 20 штук. Как будто выбросы зависят от порядкового номера авто на конвеере... Даже по 40 тыс, так как в письме нет слова "ИЛИ". Надо 2 документа по этому письму. Ну очень жадный г. Мантуров Д. В. |
|
Последний раз редактировалось Ded55; 24.10.2010 в 10:23..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
24.10.2010, 10:37
#3
Цитата
( Ded55 » )
как бы действительно зависят, у меня американец и он настроен повыхлопу жестче чем Евро-4, хотя авто 2003 год. Калифорнийские нормы есть такие - они душат авто повыхлопу уже с 90-х годов... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
24.10.2010, 12:07
#4
Цитата
( Andrey.Minsk » )
Ну, настроить можно что угодно. А с конвеера если выпустили серию из 1000 машин, то все они будут одинаковыми... Если они должны быть ЕВРО4 то они и будут аттестованы как евро4, даже если среди них будут ЕВРО4+ Речь идет о том, что если 1 проверили на ЕВРО4 остальные у нас в России будут "проверять" только ради денег. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |